Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
программа продвижения
 
Уважаемые маркетологи! уверена, что все сталкивались с написанием программы продвижения продукции или услуги. вот и я столкнулась с данной задачей. посоветуйте, как правильно ее составить.
 
что за продукт, который необходимо продвинуть?
 
продукт - малоэтажные жилые дома
 
Ок, все таки продукт, а не услуга. Малоэтажные жилые дома в данном случае это что? Поселок таун-хаусов? Коттеджный поселок? Быстровозводимые дома продаваемые в розницу с услугой по установке? Каков уровень цены - эконом, средний, бизнескласс, элитные строения? Для любого продвижения в первую очередь требуется подробно описать объект продвижения, его преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами (SWOT-анализ), четко определить ЦА, согласовать рекламное воздействие на ЦА с планом продаж и производства. Очень много моментов которые Вам придется уточнить, что бы получить более менее вменяемый совет.
 
О! У меня похожая ситуация, поэтому ваши советы будут полезны и мне. В моем случае малоэтажные дома - быстровозводимые дома (летние дома-дачи, но не в привычном огородном понимании дач), продаваемая с землей. Цены соответсвенно эконом класса, может заватывая нижний средний класс. Фирма конкурент одна, но ее проектный цены выше наших прогнозируемых.
Заранее благодарен. Хотя бы укажите путь куда двигаться далее.
 
Антон, а в каком регионе ваша фирма работает? вы строите дома по канадской технологии или на заводе?
 
Для того что бы озвучить свое мнение касательно дальнейшего продвижения программы быстровозводимых домов, хотелось бы знать что уже сделано. А вообще основные принципы продвижения почти любой продукции примерно одинаковы. Определяется ЦА, выявляется потребность, создается продукт. ЦА информируется о продукте через близкие ей источники инфомации... В общем для того чтоб ближе к телу надо знать что уже сделано кроме продукта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом