Прочитал комментарии по поводу создания сайта и возник вопрос. Не могли бы Вы помочь с реккомендациями:
Мой товарищ создал блог http://fashionblog.uz/ в Узбекистане, помоему в Wordpress.
Ни у меня, ни у него нет особых навыков в области IT. Подскажите какой лучше сделать сайт в будущем и как можно продвигать подобного рода сайты...
Геннадий Ведерников пишет:
2 Nick Cherry: предлагаю завести отдельную тему для обсуждения особенностей отношений представителей служб меркетинга/рекламы и web-разработчиков, а то нафлудили мы тут
Если честно, то, по-моему, мы по теме говорим - о различных вариантах реализации сайта в зависимости от целей его создания. Что лучше - красивый дизайн или простота раскрутки? В данном случае имеется в виду поисковая оптимизация, поскольку контекстом и подобными способами флеш и хтмл крутятся одинаково.
Цитата
Andre пишет:
Здравствуйте всем,
Прочитал комментарии по поводу создания сайта и возник вопрос. Не могли бы Вы помочь с реккомендациями:
Мой товарищ создал блог http://fashionblog.uz/ в Узбекистане, помоему в Wordpress.
Ни у меня, ни у него нет особых навыков в области IT. Подскажите какой лучше сделать сайт в будущем и как можно продвигать подобного рода сайты...
Заранее благодарю,
Блог создан на Wordpress - для этого никаких знаний в ИТ не надо. Wordpress - отличное решение для блогов. В принципе, на нем можно и полноценные сайты рисовать, но это не очень удобно.
Вот неплохая статья по раскрутке блога Если Вам все же интересна раскрутка обычного сайта, то советую прочитать это
Извиняюсь, Ольга, может, я пропустила. Чем занимается Ваша организация?
Просто по долгу службы (менеджер дизайн-студии и в web-дизайне разбираюсь) я достаточно много изучила о сайтах и процессе их разработки.
Многое зависит от рода деятельности Вашей фирмы, а также от того, для какой цели нужен сайт. Маркетинг компании - понятие растяжимое.
А вообще, Вас что интересует - кому доверить или помочь определиться со статегией сайта?
Понимаете, цена вопроса формируется из того, что Вам надо. Существуют разные виды сайтов и цены на их разработку и дополнительное оснащение соответственно разные. Например, сайт шаблон, в котором представлена минимальная информация о Ваших услугах и контактах (состоит он обычно из 3 разделов) стоит от 7000 р. Цена очень примерная, по меркам Екатеринбурга довольно низкая (скажу честно - это цена нашей дизайн-студии).
Но сайт шаблон - это явно не для маркетинга, а для галочки.
Если Вам нужен сайт, который будет "продавать", то это как минимум визитка, но желательно Интернет-витрина или Интернет-магазин. Витрина - это каталог продукции, форма обратной связи, лента новостей и дизайн. Магазин - то же + регистрация клиентов , система оформления заказа или система электронных платежей. Если магазин не нужен, самое лучшее - витрина: и дизайн Вам, и реклама, и подробная информация. Цена витрины примерно от 18000 р., магазина от 25000 р. Не забывайте также и о дополнительных услугах: наполнение (заполнение каталога продукции, например), продвижение (а это, в вашем случае, обязательно), причем есть разовое - первоначальное, а есть ежемесячное. А также нужна ли система управления, чтобы осуществлять поддержку самим. Поэтому скажите, что вам за сайт нужен, скажу подробнее.
Сайт нужен для привлечения новых клиентов....
Для их возможности видеть то как нас бизнес развивается... что есть в ассортименте.... Красная цена моим желаниям по нашим меркам... 45000 :wacko:
лучше всего тогда - Интернет витрина. Ее разработка встанет Вам примерно в 20000 р. Но его надо наполнить текстом, фото, каталог тоже заполнить надо - еще + как минимум 5000 р. Дизайн - это тоже денег стоит. Далее хостинг и регистрация доменного имени - это по расценкам выбранного провайдера. Система управления (от 5000 р.)- если у Вас нет своего программиста, который мог бы обновлять хотя бы новости и Вы не хотите платить за поддержку разработчикам. А еще продвижение (хотя бы регистрация в поисковиках, каталогах, досках объявления), но если у Вас мало конкурентов или о вашем сайте будут узнавать не через Интернет - можно сэкономить на ежемесячном продвижении, но первоначальное все-равно необходимо. Если все суммировать - то крайний минимум 35000 р.
А если честно, скажите начальству, что разработать эффективный сайт - дело затратное, но окупающее себя. Скупой всегда платит дважды, лучше потратиться - заказать солидной фирме, с хорошей репутацией, заплатить больше. А как узнать, на что они способны - посмотрите их портфолио. Если с его оценкой возникнут трудности - обращайтесь :)
Впервые зашел на Ваш сайт 4p.ru, и сразу обнаружил горячую для меня сейчас тему создания сайта с нуля
Основные задачи:
1. Создать промо-сайт компании оказывающей инжиниринговые услуги, совмещенный с каталогом оборудования
2. Сайт должен отвечать всем требованиям по оптимизации, дальнейшей раскрутки в поисковиках (работаем в отрасли с высококонкурентными запросами, а будем хотеть попадать в ТОП10)
Цитата
Nick Cherry пишет:
А продвигать будете морду или все-таки субдомены? Это далеко не равнозначные вещи.
В одной фирме мне предложили создавать сайт именно по такой схеме, тоесть промо-сайт является сайтом 2 уровня, а далее по ссылкам каталога происходят переходы на 5 различных субдоменов. На сколько это эффективней для раскрутки? Что продвигать предпочтительней морду или субдомены?
Эффективнее продвигать морду - про субдомены речь зашла в связи с флеш-технологией. Единственно что могу сказать точно, так это то, что форум (если он будет) надо обязательно выносить в субдомен. Классическая схема будет такая - морда под раскрутку буквально по дву-трем запросам, остальное либо в субдомены и крутить узкоспециализированные запросы спецом или просто в линейную структуру уложить и не морочить себе голову - крутить весь сайт целиком.
Сергей пишет:
На сколько это эффективней для раскрутки? Что продвигать предпочтительней морду или субдомены?
Раньше лучше было делать поддомены, т.к. основным способом начальной раскрутки являлась регистрация в каталогах, куда принимали поддомены (они же домены третьего уровня) и не принимали внутренние страницы. Можно было окучить кучу запросов абсолютно бесплатно.
Сейчас ссылки с каталогов играют меньшую роль, поэтому большой разницы нет. Главным является вопрос - насколько конкурентные запросы собираетесь выносить на поддомены. Если они сильно связаны (не по смыслу, а по набору слов: не "лампочки" и "цоколи", а "лампочки" и "лампочки электрические") с основными запросами (по которым двигаете сайт), то можно сделать просто страничками.
На мастертолке почитайте - тема поддоменов поднимается с завидной периодичностью.
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Единственно что могу сказать точно, так это то, что форум (если он будет) надо обязательно выносить в субдомен.
Это исключительно для того, чтобы не смешивать продвижение по запросам "маркетинг" и "форум о маркетинге" (см. выше о каталогах), больше никаких преимуществ нет. Или я ошибаюсь?
На моем личном ресурсе форум тоже не вынесен, но исключительно из-за фактора ленности :)
Если я не ошибаюсь, сейчас поисковики руководствуются больше контентом, его уникальностью и частотой обновления.
Рамблер раньше очень любил форумы. У меня до сих пор забытый сайт на народе с форумом болтается где-то в двадцадке.
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Если я не ошибаюсь, сейчас поисковики руководствуются больше контентом, его уникальностью и частотой обновления.
Наоборот, сейчас в Яндексе идет смена алгоритма, пока внутренний контент играет очень мало роли - раньше в топе были внутренние страницы именно с тем текстом, что искал пользователь (например, по запросу "магазин одежды" выводилась страница с адресами магазинов - там специально текст под этот запрос был написан), то теперь выскакивает морда, потому что на нее, естественно, больше ссылок. Внешние ссылки рулят по-прежнему, даже больше.
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
На моем личном ресурсе форум тоже не вынесен,
У меня на новом сайте будет вынесен, хотя особого смысла я в этом не вижу.
у меня все будет демократично... в фирменном стеле... упор сделаю на дизайн....
раз пока ни прайсом ничем компания удивить и привлечь не может.... :umnik:
:this:
радость была недолгой.....
ТЗ разработала...
переговоры с подрядчиками провела....
аналитику сайтов конкурентов сделала, сравнительную характеристику подрядчиков и выставленных смет...
все предоставила директору....
:sorry:
а он увидев это потерял челюсть.... от цен.
разбег выставленных смет от 30 до 60....
Скажу сразу сайт содержит только самые необходимые бгоки (контакты, новости, партнеры, проекты, и прайс компании).... все оптимально.... Да не отрицаю, немного большие требования к дизайну, хочу сделать что-то яркое и динамичное, чтобы хоть это было преимуществом, раз нет конкурентных преимуществ ни в прайса ни в ассортимента...
а он дорого... может что-нибудь уберем....
как так можно??? :superstition:
:shok:
я все понимаю, 15 стоит сайт с одной страницей, без функций правки и дополнения, с элементарным дизайном...
суть не в этом, мне необходимо убедить руководство что цены обоснованы...