Меня часто спрашивают: "Маркетолог? А чем ты занимаешься на работе?"
Думаю что такой вопрос слышали многие из постоянных посетителей этого форума. В общем я решил эту проблему просто: стал вести свой блог, где в общедоступных фразах рассказываю чем я занимаюсь на работе. В целях PR и получения ценных указаний от коллег прошу вас заценить его: http://artem-yola.livejournal.com/ Надеюсь на Вашу объективную оценку! :)))
Если кто-то кстати, ведет аналогичные блоги прошу делиться с какой целью вы это делаете, ну и соответственно ссылкой на блог!
Михаил Полиенко пишет:
Не боитесь такой явный инсайд открыто в сеть выкладывать?
Михаил, я долго раздумывал об этом, но если Вы заметили, то особо важных данных, таких как: выручка, прибыль, там не отображено. Всего лишь сравнение показателей. Даже расчетов по затратам на рекламу нет. Самое веселое - что на сегодняшний день, блог перерос из просто ответа на вопрос: "А чем ты занимаешься?", в реальный инструмент в борьбе с контрагентами за скидки :yes: (разными способами), что приносит огромную пользу нашей компании и людям которые обращаются ко мне за помощью! :wink:
Сказать по правде, Артем, я так и не увидел в размещенных вами статьях следы Вашего PR-а. По крайней мере, мне так и не удалось заполучить в своей голове какую бы то ни было стройную идеологическую линию. На мой взгляд, это скорее "Кухня"... Причем, некоторые статьи бросают тень на репутацию описываемых в них организации, а следовательно и их руководителей :sorry: Однако, присоединяюсь к мнению коллег из постов выше - познавательно. И это наверняка будет интересно другим, особенно молодым и начинающим маркетолагам, как возможный ориентир в своей работе. :drinks:
Огромное спасибо за поддержку! Ваше мнение особенно важно для меня! :drinks:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Сказать по правде, Артем, я так и не увидел в размещенных вами статьях следы Вашего PR-а. По крайней мере, мне так и не удалось заполучить в своей голове какую бы то ни было стройную идеологическую линию. На мой взгляд, это скорее "Кухня"... Причем, некоторые статьи бросают тень на репутацию описываемых в них организации, а следовательно и их руководителей Однако, присоединяюсь к мнению коллег из постов выше - познавательно. И это наверняка будет интересно другим, особенно молодым и начинающим маркетолагам, как возможный ориентир в своей работе.
Вот! Точно! У меня реальная проблема - я мечусь из стороны в сторону и не знаю какую цель конкретно преследовать, поэтому нет стройной линии, постараюсь поправить.
По поводу того, что ложиться тень на некоторые организации, то тут цель была - провокация. В принципе именно по этой причине статью про Volkswagen обсуждали на совещании в этом автосалоне (слушок такой до меня по крайней мере дошел).
А то что молодым может помочь, я на это очень надеюсь!!! )))
Артем, бойтесь сотрудников из вашей организации, которые узнают себя в ваших заметках. Такая провокация может вам сильно усложнить работу в вашей компании.
Но и не только по этой причине внутренние споры и недопонимания лучше не выносить наружу. Будьте корректны с коллегами и решайте рабочие вопросы в офисе - это простое правило сослужит вам хорошую службу. Пост, который я имею ввиду, вы уже удалили - и это правильно.
Артем Смоленцев пишет:
Вот! Точно! У меня реальная проблема - я мечусь из стороны в сторону и не знаю какую цель конкретно преследовать, поэтому нет стройной линии, постараюсь поправить.
Знакомая проблема... и, замечу, весьма распространенная! :umnik: Однако, преодалевается она достаточно просто - формулируя задачу своим будущим действиям, ставте вопрос не "ЧТО?"делать, а "С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?" (как результат) это следует сделать.
Более того, для того, чтобы наверняка достичь намеченной цели, не свернуть с пути и не отступиться от нее в минуты слабости, последовательность постановки решаемых Вами вопросов в достижении вами целей, должна быть следующей:
Во главу угла всегда ставте - "ЗАЧЕМ?", далее - "КАК?", и замыкает цепь -"ЧТО?". Если продложенное вами "ЧТО?" оказалось не эффективно - вернитесь к вопросу "КАК?"и еще раз поищите возможные варианты "ЧТО?". То же, вам следует сделать если не работает "КАК?" - вернитесь к "ЗАЧЕМ?"... Кроме того, не важно на какой стадии вы чувствуете, что начали откланяться от курса или, у вас по какой-то причине "опустились руки" - вспомните "ЗАЧЕМ?" вы это затеяли... :superman:
Вот так, друзья... Конечно, это не совсем маркетинг, а точнее - совсем не маркетинг, но это именно то, по чему вам не удается выстроить и удержать свою единую линию. :umnik: Применяйте это на практике и смею Вас, коллеги, заверить - полученный таким образом результат еще не раз всех поразит, и не раз Вас выручит. :victory:
Что же касается выбора Вашего "ЗАЧЕМ?", то и тут все достаточно просто:
Артем, в Вашей жизни, или Вашей профессиональной сфере, наверняка есть что-то, с чем Вы в принципе корне не согласны. Решение ЭТОГО и есть - Ваше предназначение в жизни. Или, как еще это сегодня часто называют - миссия. Причем, воплощение Вашего "решения" будет доставлять Вам удовлетворение и по тому, этим Вы будете хотеть заниматься бесконечно и без перерыва на обед... и даже не за деньги... :wink:
В своих наблюдениях, Артем, за собственным бизнесом и бизнесом знакомых мне людей, однажды я пришел к мнению, что бизнес подчиняется естественным наукам, а его "экономика", это... скорее это - его следствие... С тех пор, я стал внимательнее относиться к Законам Мироздания... :victory: