Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение, Как увеличить набор студентов
 
Устроилась на работу в один из ВУЗов,но в связи с отсутствием практического опыта очень слабо представляю как быстро,эффективно и какими способами увеличить набор студентов на очное/заочное/доп.образование за 1,5 месяца. В отделе разрабатывают буклет с информацией о ВУЗе,но считаю его нецелесообразным, т.к. студентов-очников уже поздно привлекать,да и основные места (школы,колледжи) закрыты. Работаем в центре занятости - эффекта никакого. Также необходимо разработать план работ на наступающий учебный год, подскажите,пожалуйста на основе чего строить рекламные кампании,на что делать упор,что более эффективно,какой общественной деятельностью заняться,чтоб вызвать широкий резонанс у общественности (посадка деревьев,уборка территорий уже никого не увидишь, все ВУЗы города занимаются этим), может организация профессиональных конференций. Немного о ВУЗе:филиал одного из Санкт-Петербургского университета, обучение по направлениям: Юриспруденция,Коммерция,Страховое дело,Экономика,Туризм. Буду рада получить рекомендации и предложения!Спасибо!
 
Прежде всего, Юлия, я хотел бы Вас предостеречь, от характерной ошибки для начинающих - "все, или ничего!". В вашем случае, судя по запросу, это - ожидание быстрого головокружительного результата. Нет, конечно головокружительные старты хоть и редко, но случаются, а по тому, настраиваться на предстоящую работу нужно оптимистично. Но, если чуда не произойдет, то к желаемогу результату Вас неприменно приведет тот самый долгий и кропотливый труд. Со всеми своими пробами и ошибками... :victory:

Теперь по существу: Рекламные компаниии следует строить на основании ожиданий и предпочтений ваших клиентов. Скорее всего это - возможность получить диплом востребованного на рынке специалиста и легко трудоустроиться. Если дневное отделение набирать поздно (хотя, кто знает, может к вам захотят перейти дневники из других ВУЗов), пытайтесь получить удаленных (дистанционных) слушателей, желающих получить второе высшее...

Низкая отдача, отсутствие желаемого результата от прилагаемых усилий - это следствие того, что что-то делаете не так...

Да, и вот еще что: интуиция - ценное качество, но результаты рекламных мероприятий предсказать не получится. Только отследить. Следовательно вам помогут тесты и наблюдение - это работает.

Ну и, конечно, обязательно выясните у своих клиентов почему они выбрали вас, разберитесь какая реклама приводит их к вам. Узнайте почему к вам не пришли те, кто учится сейчас в других ВУЗах и т.д. ... :victory:
 
вот оно, наше образование :)
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Ну и, конечно, обязательно выясните у своих клиентов почему они выбрали вас, разберитесь какая реклама приводит их к вам. Узнайте почему к вам не пришли те, кто учится сейчас в других ВУЗах и т.д. ...


А еще я так думаю Вам могут помочь Ваши коллеги из центрального офиса, т.е. Санкт-Петербургский университет. Я думаю нет необходимости Вам изобретать велосипед, обратитесь к ним, они же это уже проходили в свое время и филиал я полагаю у них не 1 единственный в России.
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
А еще я так думаю Вам могут помочь Ваши коллеги из центрального офиса, т.е. Санкт-Петербургский университет. Я думаю нет необходимости Вам изобретать велосипед, обратитесь к ним, они же это уже проходили в свое время и филиал я полагаю у них не 1 единственный в России.
Согласен, головное отделение безусловно располагает необходимыми ресурсами, но "привязка" их к месту Вам все равно будет необходима! :umnik:
 
Цитата
Алексей Панышко пишет:
вот оно, наше образование
Да, Алексей, резервы у нашего образования еще очень велики, а наша задача их компенсировать. Вот именно для этой цели и существует сайт "4Р"... :victory:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом