Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Да, правы инфомрации дала мало... поэтому размышления все вышеизложенные ушли в не то русло.
Вношу коррективы.
1. У нас нет ни кафе ни ресторанов (мы не заведение общепита).
2. мы изготавливаем фаст фуд (гамбургеры, разнообразные бутеры - с колбасой, сосисками) все это с булочкой - типа как у макдональса
3. все продажи осуществляются через ТП, которые загрузив все эти бутеры себе в машину утром развозят их по своим клиентам (клиенты - это магазины прилавочного типа, это павильоны... вообщем категория ТТ С).

т.к. с бутерами стало туго руководство начало выпускать - пирожки....
ниша тоже занята....
потом пошли салаты.... с ними еще хуже....

Сейчас задача - сделать продукт, при затратах на это "ноль".


Анализ рынка и конкурентов показал, что покупателю интереснее и лучше когда этот факт фуд готовят у него на глазах (по городу открылась куча киосков, где вам закрутят шаурму, сделают денер и прочее....), а как быть нам, куда двигаться!?!?!
 
Программы лояльности... они работаю только в тот период когда идут (сделали супер ценник, ну продали на 10 бутеров больше), выравняли цену на старый уровень, протажи вновь как и были раньше.
Целевая аудитория - 13 - 23, студенты, школьники.... у которых есть карманные деньги, небольше, т.к. продукт стоит максимум 60 рублей....
как их переключить с конкурента http://смайк.рф/ (вот их сайт кстати), огромная компания, они есть по всей сибири, деньги "ввалены" не малые... они появились первые... много раз меняли дизайн, сейчас опять новая упаковка....
новое всегда затратно (даже новая упаковка, да даже реклама нового продукта... ну а как иначе, кто узнает об вашем новом, если вы не расскажите об этом...)... вот и думаю думы...
изобрести что-то похожее как делают те кто говорят ваш продукт перед вами очень сложно, т.к наш товар должен храниться минимум 3 суток
Изменено: Ольга Ломовцева - 18-08-2011 07:56:14
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
новое всегда затратно (даже новая упаковка, да даже реклама нового продукта... ну а как иначе, кто узнает об вашем новом, если вы не расскажите об этом...)...

Вот вы уже и сами ответили на свой вопрос!
1. Упаковка
2.Рассказать о продукте (в вашем случае продивгать ТМ)
3.Выстроить хорошие отношения с вашими ТТ. Замотивируйте их- при продаже 100 шт гамбургеров, продавец получит приз! (денежный будет лучше всего)+ используйте не материальное стимулирование (балагодарственное письмо, грамоту "Лучший продавец" и т.п.).
Сделайте так, чтобы ваш бренд знал и ценил каждый! А замотивировав продавцов в ТТ- они будут стараться продавать вашу продукцию.
Под лежачий камень и вода не течет! :superman:
 
Ольга, с учетом твоей поправки я понимаю так, что конечной реализации продукции занимаются ваши партнеры, а точнее - клиенты. То есть, ты работаешь на В2В рынке :umnik: (поправте меня, коллеги, еслия ошибаюсь). Из этого я понимаю, что идти нужно двумя путями:

1. Работать с экономикой вашего производства в направлении увеличения коммерческой выгоды ТТ от реализации вашей продукции (рациональная составляющая вашего сбыта);

2. Работать с конечным потребителем вашей продукции (голодными студентами) на предмет предпочтения ваших продуктов перед аналогичной продукцией ваших прямых конкурентов - ТТ обычно заказывают то, что хорошо продается(эмоциональная составляющая вашего сбыта).

Коллеги, врубайте "РОК-Н-РОЛ" - у нас есть повод для мозгового штурма! :yahoo:
 
Ксати! студентов, да и школьников интересует секс, наркотики и рок-н-рол... :umnik: Вариант: пусть они пишут короткие сообщения на ваш сайт которые вы закатаете в свои сосиски и они достанутся кому-то из покупателей (лав-рулетка). А, в каждой тысячной сосиске затолкайте "ключ" от комнаты в мотеле на одну ночь. :yes:

только делать это надо в сентябре -а то, ЦА еще где-то в деревне..., на каникулах...
Изменено: Валентин Уваров - 18-08-2011 12:55:44
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Ксати! студентов, да и школьников интересует секс, наркотики и рок-н-рол... Вариант: пусть они пишут короткие сообщения на ваш сайт которые вы закатаете в свои сосиски и они достанутся кому-то из покупателей (лав-рулетка). А, в каждой тысячной сосиске затолкайте "ключ" от комнаты в мотеле на одну ночь.

только делать это надо в сентябре -а то, ЦА еще где-то в деревне..., на каникулах...


Гуд! Вери гуд!!! :yahoo: Только ,Ольга, очень аккуратно, чтоб записку не прожевали и ключик не проглотили :)
 
[QUOTE]Валентин Уваров пишет:
Ольга, с учетом твоей поправки я понимаю так, что конечной реализации продукции занимаются ваши партнеры, а точнее - клиенты. То есть, ты работаешь на В2В рынке (поправте меня, коллеги, еслия ошибаюсь). Из этого я понимаю, что идти нужно двумя путями:



1. Работать с экономикой вашего производства в направлении увеличения коммерческой выгоды ТТ от реализации вашей продукции (рациональная составляющая вашего сбыта);


Расъясните данный пункт не совсем понимаю что вы имеете в виду под этим...при чем тут "производство" и "коммерческая выгода ТТ"... не понимаю.
 
Еще раз повторюсь, денег нет...
ни о какой смене упаковки речь идти не может...
 
Вот новый рецепт (компонент), новая форма булочки... :umnik: это запросто
 
А, пожалуйста: торговую точку не интересует ничего кроме собственной выгоды. Чем больше она получит маржу от продажи вашего пирожка, тем выгоднее ей работать с вашей продукцией... Проще говоря ваш продукт должен быть самым дешовым на входе в торговую точку и самым дорогим на выходе с нее... ну и про оборот не забывайте - если маржа с пирожка 1 руб, а спрос на него 1 000 000 студентов, сами понимаете... В общем помогите им как следует РАЗБОГАТЕТЬ! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 18-08-2011 14:58:13
 
Повторюсь еще раз- мотивация ТТ. Если они продадут 1000 булочек за день,месяц-вы заработаете (предположим) 700 руб- из них можете отдать 100 руб той же смой ТТ, за то что они продали не 300 шт, как обыччно- а 1000. Вот вам и товароборот, вот вам и прибыль.
 
Вот только что пришло в голову- попробуйте сделать не обычные ход-доги(гамбургеры и проч), а мини! Пример-обычная длина ход-дога 15 см ( ну предположим!), а вы сделайте 6 см! Вот и цена будет шоколадная и форма необычная. Ведь многим, я уверен,- и не нужен БОЛЬШОЙ беляш. Как уже говорил Валентин, выпустите серию "фитнесс"- вот вам и еще дополнение к продукции. А вот вам и новая форма-сделайте ход-дог в форме V , а в ней 2 сосиски.Да он будет стоить дороже- но мясо там будет больше. Не думаю, что из-за одной дополнительной сосиски, цена выросет в разы. А гамбургер в форме буквы В (двойной).
Изменено: Руслан Байбулатов - 18-08-2011 15:37:18
 
Господа, предлогаю новый рецепт гамбургера - булка между двумя котлетами. :yes: Кто за то, чтобы назвать ее "Дабл-КОТЛЕР"?! :)
Изменено: Валентин Уваров - 18-08-2011 16:09:16
 
Мотивация ТТ не возможна, это вам не водка, где навар такой что ее заинтересует, 100 рублей, не интересно товароведу.
ценовая политика контролируема у всех, бутеры продаются по рекомендуемой цене (наценка 25 % для всех)
 
да-да бутер в честь Филиппа КОТЛЕРА, это круто.... (или вы не это имели в виду при упоминании Дабл - КОТЛЕР)))
Изменено: Ольга Ломовцева - 18-08-2011 16:38:15
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
форма-сделайте ход-дог в формеV , а в ней 2 сосиски.


Можете сделать еще и вот так: тот же пирожок с сосиской, только там пол сосиски и сыр с другой стороны.
Или капустки квашенной добавьте :)

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Мотивация ТТ не возможна, это вам не водка, где навар такой что ее заинтересует, 100 рублей, не интересно товароведу.
ценовая политика контролируема у всех, бутеры продаются по рекомендуемой цене (наценка 25 % для всех)


Если товароведа не интересует 100 руб. прибыли почему он с Вами работает? Может ему лучше водку студентам продавать?
Я полагаю выгода у него есть.

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Еще раз повторюсь, денег нет...

А вы значит работаете только на сырье и з/п? Т.е. прибыли вообще не остается? Может вы главного босса попросите временно не покупать себе новый мерседес а дать денег в оборот для развития производства.

Если ТТ не заинтересованы, тогда предлагаю идти своим путем, т.е. торговые представители, как мороженщики в США. Открыл багажник машина, а там опа пирожки на любой вкус и цвет:)
Договаривайтесь со столовыми в институтах и школах, ставьте палатку в людных местах. Делайте ярмарку на день города или другой праздник. Сообщите об этом ЦА.
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Мотивация ТТ не возможна, это вам не водка, где навар такой что ее заинтересует, 100 рублей, не интересно товароведу.
ценовая политика контролируема у всех, бутеры продаются по рекомендуемой цене (наценка 25 % для всех)
Ольга, ставлю бутылку минералки против бутерброда с ветчиной, ты сейчас выразила свое СОБСТВЕННОЕ мнение. :this: А это, путь в тупик! :umnik: Сходи и спроси ТТ зачем они работают и дай им то, ЧТО им потребуется для достижения ИХ цели (Естественно не забыв про свой интерес). :victory:

Если же ТТ вообще ничего не интересует, что само по себе очень странно, - прислушайся к совету Андрея. Парень дело говорит! :umnik:

А, еще, развивая идею переименования бутеров в "светила науки", я думаю, что студентам наверняка понравится грызть науку в реалии: боишься получить двойку в семестр по математике - съел большого"Лобочевского". Все таки ее получил - згрыз старую (на ветрине более 3-дней) "математичку"... :)

Ну, или что-то вроде того... Главное в переименовании бутербродов - поступив таким образом вы будете сильно отличаться от всех остальных продуктов и уж точно не будете похожи на фаст-фуд а-ля макдональс... Вы станете ближе по настроению к своей ЦА , а у вашей ЦА будет увесистый повод для выбора в вашу пользу. Новость о том, что съел на обед "стоодну молекулу углеводорода" (для худеющих дам) разлетится по институту со скоростью звука (вирусный маркетинг). И это не тянет за собой больших затрат :umnik:

Думаю наши коллеги не дадут пропасть идее и набросают сюда еще кучу ПРИКОЛЬНЫХ вариантов :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 19-08-2011 04:13:27
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
http://смайк.рф


Раздел продукция - обалденно сделали, а вот с прочими страницами подкачали по-моему. :victory: Скопируйте их, что Вам мешает, идея хорошая. Кстати, можно в такую же упаковку и заворачивать, вместо описания состава :superman:

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Вот новый рецепт (компонент), новая форма булочки... smile:umnik: это запросто


Что мешает? В интернете текст закончился? :rtfm: Поищите получше. Если Вам слои интересные и разные нужны, ну тогда можете поиграть в "Мастер Бургер 3 - Alawar Entertainment", там красочно и слои показаны и соус какой и к чему. :)
www.idea.region-21.ru
 
И потом Ольга, Вам конечно может показаться бредом то, что предлагаем мы:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
большого"Лобочевского

или вот - газировка "Химичка";
бутерброд с яичницей - "очкарик"
сосиска с кетчупом - "препод" :)

В данном случае попробуйте протестить на одной ТТ, только в школу "Лобочевсого" не везите :), посмотрите как отреагирует ЦА.
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
или вот - газировка "Химичка";бутерброд с яичницей - "очкарик"сосиска с кетчупом - "препод"

В данном случае попробуйте протестить на одной ТТ, только в школу "Лобочевсого" не везите , посмотрите как отреагирует ЦА.
Вот, вот, вот, Андрей. Нормальный ход. Поддерживаю! :drinks: Углекислота "Химичка", жаренная куриная яйцеклетка "Очкарик"... :D

Однако, коллеги, этого маловато будет - нужны еще варианты! Вспомните себя после лекции... Кого бы вы съели? И как бы он мог при этом выглядеть в виде бутерброда??? :)
 
Ольга! А почему бы не выпускать так же полуфабрикаты? Котлеты, пельмени , манты, перец фаршированный и т.д.? У красивой половины человечества часто нет времени на готовку. А студенты? Одними ход-догами сыт не будешь! А так пошел- купил пельмени- съел и порядок! :victory:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 3)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом