Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стимулирование покупки!!!, Просьба к специалистам, имеющим опыт!!!
 
Стоит задача разработать акцию по стимулированию покупки определенного товара. Рынок медицинской продукции, потребители средний медперсонал. Мы оптовики, акция будет проводится в другом регионе в больницах, напрямую с ними работает наш клиент (тоже оптовик). Пожалуйста подскажите какие могут быть варианты? Как нам прописать наше участие? Не придется же отсылать подарки нашему клиенту чтобы он сам ими распорядился? Спасибо за совет. Сама большой теоретик на практике не было еще...
 
Цитата
Татьяна пишет:
Стоит задача разработать акцию по стимулированию покупки определенного товара. Рынок медицинской продукции, потребители средний медперсонал. Мы оптовики, акция будет проводится в другом регионе в больницах, напрямую с ними работает наш клиент (тоже оптовик). Пожалуйста подскажите какие могут быть варианты? Как нам прописать наше участие? Не придется же отсылать подарки нашему клиенту чтобы он сам ими распорядился? Спасибо за совет. Сама большой теоретик на практике не было еще...

У меня есть опыт разработки програм стимуляции для мед. персонала в регионах. Если Вы дадите более конкретные вводные я мог бы дать более конкретный совет. Ведь медицинский рынок очень специфичен. Куча влияющих факторов. В общем скинте мне на почту задание и я подумаю. А подарки кстати не самый лучьший вариант в данном случае.
 
Подарки Скидки - Бонально, опишите что за продукт...
Привлекать к продукту необходимо косвенными методами...
 
Реализую проект в течении 2-3 х месяцов опишу...
Пока не могу описать...
Но скидок подарков там точно нет....
Есть только повышение продаж на 30-50%
 
Продукт - профессиональное средство для дезинфекции изделий медицинского назначения. На рынке присутствует уже более 15 лет. ЦА: главные медицинские сестры ЛПУ/средний мед.персонал/эпидемиологи (зависит от ЛПУ обычно они в данном случае принимают решение о покупке). Цель: стимулировать покупку в отдельных регионах.
 
Всеравно мало информации. Упаковка, как рименяется, объем, критерии по хранению. Их мало купить подарком, их еще и убедить надо, что купив Вашу проукцию они сделали большое дело для своих руководителей. Какова конкуренция? Продающие моменты?
 
ЗАдачи стимулирования - увеличить спрос. Почему до этого он был недостаточным? По каким причинам? Анализировали? Кто принимает решение о покупке? По каким критериям осуществляется выбор? подарки здесь мало катят. А вот семинары, занятия, лекции... Я не медик, поэтому можно поподробнее о продукте и его применении? Сложный рынок, но очень интересный. С удовольствием поучаствую
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
По-моему, акция должна быть направлена не на пользователей продукта,а на принимающих решение лиц.
Нужно до них достучаться. Кто они в этих больницах?

Средний мед. персонал вряд ли принимает решение о покупке.. :unsure:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом