Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Что придумать?, если продаваемая продукция не ТНП?
 
Здравствуйте! Очень интересный сайт,не менее интересные люди на форуме,оригинальные ответы на задаваемые вопрос может подскажете идею:
Как повысить продажи оборудования ( оборудование специализированное - для переработки пластмасс)это ведь не товары народного потребления - где кепка в подарок и продажи попрут,покупатель специфичен,оборудование закупается на 10-ки лет.
Кое-что уже сделала (за последний год компания продала в 3-4 раза больше чем в предыдущие годы),но постоянного потока заказов так и не добилась... :(
 
1. Елена, вы при наличии кошки готовы за кепку купить корма для собак на три тысячи рублей? Не будьте столь категоричны :)
2. Если оборудование покупается на десятки лет, то почему поток заказов должен быть постоянен? Возможно потребителей этого оборудования в стране ровно столько, сколько вы уже продали и ждать вам теперь 10 лет следующего заказа :(

А что подразумевается под переработкой пластмасс и насколько дорогое оборудование? Помнится был в свое время популярен бизнес по продаже мини-цехов по производству чего угодно. Может стоит торговать не оборудованием, а готовым бизнесом "под ключ"? Можно ли заработать только на оборудовании или обслуживание тоже чего то стоит? Думаю что в рамках вашего уважаемого бизнеса сбор сделавших покупку и потенциальных покупателей обойдется не слишком дорого, так что почему бы не собрать их и не провести обучающий семинар по теме?
 
Оборудование для переработки пластмасс- это оборудование на котором производятся пластмассовые изделия (посмотрите вокруг сколько пластика вокруг нас) все это делается на таком оборудовании (термопластавтоматы,экструдеры).Ценовая категория китайского оборудования ( а мы именно с Китаем и работаем)от 20 000 долл и до бесконечности. Стереотип о китайской продукции у нас в стране сложился достаточно стойко - это тоже проблема :( и еще как достать клиентов - которые работают в отдаленных районах России и не имеют сайта и электронной почты? скупать региональные бизнес-справочники :unsure: ?
 
Проведите демонстрацию работы оборудования - на нем же можно делать все от ПЭТ тары и пластиковой посуды до игрущек и прочего. Пускай убедятся что Китай это не всегда "Китай".
Да, именно скупать справочники, ездить на выставки, пользоваться директ-мейлом... Способов масса!
 
Послепродажное обслуживание. В вашем бизнесе это очень важный аспект. У Котлера в книге есть пример про Катерпиллер, найдете - почитайте.
Надо подумать... :umnik:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Елена пишет:
и еще как достать клиентов - которые работают в отдаленных районах России и не имеют сайта и электронной почты? скупать региональные бизнес-справочники :unsure: ?

зачем скупать справочники, когда есть базы данных предприятий РФ и СНГ - это куда дешевле, удобнее и проще!
а что касается потока клиентов, то верно было подмечено, если оборудование покупается на десятилетие, то повторной покупки через год можно вряд ли ждать :sorry:
...готов поспорить!...
 
Если есть базы данных, так делайте рассылку с предложениями. Конечно, кто-то Ваше предложение проигнорирует, но кто-то может и заинтересоваться. Сформируйте пробную, небольшого тиража для наиболее подходящих на Ваш взгляд потенциальных заказчиков. Посмотрите, что будет дальше, если хотя бы часть заинтересуется - это уже прогресс.
 
А может поискать компании которые выпускают продукцию из пластмассы и предложить им до оборудовать цеха, например если раньше делали только пластмассовые стаканчики, то с новым оборудованием смогут делать тару под торты и т.д.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом