Необходимо расщитать увеличение стоимости абонементов, ни разу с этим прежде не сталкивалась.
Пробую методом тыка, но то, что получается не нравится.
Подскажите пожалуйста может есть толковая формула или принципы.
Описание:
фитнес-клуб класса премиум
тренажерный зал
зал групповых занятий
бассейн
+комплекс услуг:
(фитнес находится в оздоровительном комплексе)
-автомойка
-автосервис
-прачечная
-спа
-бани, сауны
-салон красоты
-солярий
-гостиница
но я конечно заинтересована больше в увеличении прибыли своего подразделения.
От руководства задача: увеличить цены.
Я, во первых, в поисках решения: увеличивать стоимость клубных карт, либо абонементов.
Клубные карты берут меньше, при их продаже администратор получает бонус.
абонементы берут чаще, но хочется мотивировать клиента остаться у нас.
увеличить все цены на 10% (к примеру, можно на 5 или 20) не кажется мне разумным: тогда дельта в стоимости более дешевых абонементов и более дорогих сильно разнИтся.
опять же, решение увеличить цену в связи с включением услуг (=их стоимости)не кажется верным, т.к. для дешевых абонементов получается дельта в 10-13%, а в дорогих 3-5%. не логично, чувствую.
Спасибо за ваши идеи, готова слушать и учиться!
Пробую методом тыка, но то, что получается не нравится.
Подскажите пожалуйста может есть толковая формула или принципы.
Описание:
фитнес-клуб класса премиум
тренажерный зал
зал групповых занятий
бассейн
+комплекс услуг:
(фитнес находится в оздоровительном комплексе)
-автомойка
-автосервис
-прачечная
-спа
-бани, сауны
-салон красоты
-солярий
-гостиница
но я конечно заинтересована больше в увеличении прибыли своего подразделения.
От руководства задача: увеличить цены.
Я, во первых, в поисках решения: увеличивать стоимость клубных карт, либо абонементов.
Клубные карты берут меньше, при их продаже администратор получает бонус.
абонементы берут чаще, но хочется мотивировать клиента остаться у нас.
увеличить все цены на 10% (к примеру, можно на 5 или 20) не кажется мне разумным: тогда дельта в стоимости более дешевых абонементов и более дорогих сильно разнИтся.
опять же, решение увеличить цену в связи с включением услуг (=их стоимости)не кажется верным, т.к. для дешевых абонементов получается дельта в 10-13%, а в дорогих 3-5%. не логично, чувствую.
Спасибо за ваши идеи, готова слушать и учиться!
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!