Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Поиск торгового помещения
 
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как правильно найти и оценить торговое помещение из множества предложений, для организации торговли товарами повседневного спроса. Ведь успех этого бизнеса будет на 70-80% зависить от правильно выбранного торгового помещения с хорошей проходимостью.
 
Я так полагаю, необходимо ориентироваться на количество жилых домов вокруг, остановки общественного транспорта, подъездные пути, а также на близость к крупным торговым центрам и аналогичным магазинам. :superman:
www.idea.region-21.ru
 
согласна с Андреем - что необходисмо подсчитать примерный трафик - автомобильный и пешеходный мима места торговли. От пешеходного возьмите процентов 30 - это ваши реальные покупатели будут, у конкурентов рядом просчитайте средний чек - умножьте на количество прохожих - это примерный ваш товарооборот будет. Потенциавльные клиенты - жители близлежайших домов - их численность - в радиусе 150 - 200 метров - количество квартир умножьте на 2,75.
Важный момент - парковка - если ее не будет - можете не рассчитывать на тех кто за рулем.
пока так .. хотя конечно моментов еще много .... близлежайшее окружение конкурентное
 
Подскажите, как определить ближайшее конкурентное окружение, и определить товарооборот между всеми конкурентами находящимися, в определенной области? И если торговое помещение находится в ТЦ? И как не войти в области, перенасыщенные аналогичными магазинами?
Изменено: ruslan - 20-09-2011 10:23:55
 
Я полагаю, конкурентов можете определить промониторив свой район. Т.е. обойти все ТТ, которые продают аналогичный Вам товар. Сделайте записи, подсчитайте их количество, сосредоточенность в одном месте, как ТЦ.

С товарооборотом сложнее, цифры будут ориентировочные. Можете попробовать узнать в местном отделении РОССТАТа РФ.

Если Вы в ТЦ, то см. пункт 1.

Перенасыщение, я думаю, можно увидеть следующим образом. Если в "час пик", т.е. когда в ТЦ много народу, а в ТТ конкурентов по 1 покупателю, значит тут не востребована продукция. А если очереди, значит ТТ не хватает.
www.idea.region-21.ru
 
с невостребованной продукцией не соглашусь, скорее не правильно организованной продажей.
И если вы планируете открыть ТТ в ТЦ то проведите опрос посетителей - это будет только плюсом к наблюдению
 
Добрый день! Екатерина, может у вас есть свой способ определения перенасыщена ли территории ТТ или нет?
 
математического способа нет - из опыта работы - открывались в дверь - дверь с конкурентами - реальное расстояние не более 2-х метров и очень удачно работаем по сей день - во первых всегда есть на кого равняться или лучше выглядеть на фоне, ну конечно эффект синергии работает
 
Спасибо, Екатерина!
 
Екатерина можно еще вопрос? При организации ТТ в сфере одежды, правильно выкладывать товар в погонных метрах или квадратных метрах? И если ли стандарты по формированию ассортимента и выкладки, а именно формирование ассортимента и выкладки на основании выручки, прибыли и количества (по показателям конкурентов)?
 
По выкладке можете и тут глянуть, не одежда конечно, но ... http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=5188
www.idea.region-21.ru
 
а вам математическая величина зачем? погонные или квадратные? хотите эффективность использования торговой площади посчитать? И вообще правильно выкладывать ))) - в одежде наверное соблюдая принцип комплементарности, сезонности, размерного и цветового ряда. А так же деля одежду по гендерному признаку.
Формировать ассортимент - предполагаю что у вас есть определенный объем продаж который важно выполнить для достижения точки безубыточности или выполнения плана по рентабельности. Значит в вашем варианте это - Х.
Составлющие ассортимента - тип одежды - это либо ваше желание - каким вы видите свое торговое предприятие - либо возможность создаваемая внешним окружением - торгуйте чем то отличным от других - либо тем, что хотят покупать потребители - во всех трех случаях необходмо исследование рынка. значит - это- Y.
и еще раз повторюсь - не забывайте о том, что в комплекте, с акссесуарами продавать вам легче - а потребителю покупать интереснее это- Z/
Вот вам неизвестыне - решайте .
Будут еще вопросы пишите pzdnjakva-ekaterina@rambler.ru
 
Екатерина, большое спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом