Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Емкость рынка, зачем она нам?, Емкость рынка, доля
 
Коллеги, зачем мы с вами обращаем внимание на емкость рынка? Кому она вообще нужна?
www.idea.region-21.ru
 
слышали о понятии "излишки производства", например? )))
...готов поспорить!...
 
С этим показателем мы мождем рассчитать:
Привлекательность рынка
Производственные мощности и сколько требуется производить, как отмеченно выше.
Свою выручку и прибыль
Требуется в анализе конкурентов
и многое другое
 
Согласна с вышеперечисленным))) Знать емкость рынка особенно важно в начале бизнеса, как сказано выше - оценить привлекательность рынка. Рынок, любой, не резиновый, и рано или поздно приходит потолок, например потому, что количество населения ограничено. Мне как -то в одной российской компании, на собеседовании, задали вопрос- оценить емкость рынка зубной пасты Украины. В принципе конкретных цифр не требовали, надо было сказать в общем. Мой ответ был такой - все количество людей, которые пользуются зубной пастой и могут себе позволить купить их продукцию, это и есть емкость рынка. Можно считать в штуках или в деньгах, кому как удобнее. Потому когда рынок так сказать "забит", конкуренция ожесточается, приходится друг у друга "откусывать" части и бороться за доли процента в продажах. Слабых вообще выталкивают.
 
Mak$imu$, слышал. Вот практически такой вопрос мне задали на местном форуме. Правда его задали с точки зрения собственника. Т.е. а нужно ли ее ему знать? Достаточно поднять продажи на 5,10...100% и больше ничего не говорить :)
www.idea.region-21.ru
 
Андрей Иванов,
Достаточно сказать собственнику. Вот смотрите.
случай первый: сейчас вы продаете товара на 100 000 руб., вместе с вашими конкурентами Вы продаете товара на 500 000 руб. - это объем рынка. А ваши целевая аудитория может потреблять на 550 000 руб. - это емкость рынка. Что бы вы делали зная такую информацию? Наверное начали бы наступление на конкурентов путем агрессивной рекламы своих преимуществ, над ними, чтобы отобрать большую долю от объема рынка?
случай второй: Вы продаете товара на 450 000 руб., вместе с вашими конкурентами на 500 000 руб., а целевая аудитория может потреблять на 1 000 000 руб. Что бы Вы делали в такой ситуации? Наверное начали бы наделять товар дополнительными свойствами, объявлять всевозможные акции или снижать цену, а возможно поменяли бы систему дистрибуции (возможно товар отсутствует в тех местах где он необходим), для того чтобы люди начали покупать товара больше чем они это делают сегодня.
случай третий: Вы продаете товара на 900 000 руб., вместе с конкурентами на 950 000 руб., а целевая аудитория может потребить на 1 000 000 руб. Что делать здесь? Похоже что необходимо использовать Ваш существующий бизнес в качестве "Дойной коровы" и инвестировать в разработку нового товара или вообще в новый бизнес!?

А теперь представьте - если бы вы не знали данной информации и принимали стратегические решения в слепую. Эффективность таких решений была бы крайне сомнительной, а скорее всего - ее бы не было вовсе.


Ну это я так конечно - в грубой форме описал, зато понятной! :)
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Артем, все понятно, я пытался такое же рассказать, видимо не теми словами объяснял :) Попробую Ваши примеры поставить, может лучше поймут :)
www.idea.region-21.ru
 
А как просчитать емкость рынка?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Если я правильно понимаю (в противном случае коллеги поправят меня) емкость - это потенциальное кол-во продукта которое может быть реализовано или максимальное количество клиентов, которым Вы можете предложить свою услугу.

Вы лучше напишите про себя и коллеги думаю Вам быстрый вариант решения подскажут, и даже не один :)
www.idea.region-21.ru
 
максимальный спрос в денежном выражении
 
Цитата
Гр@па пишет:
А как просчитать емкость рынка?

А что Вам здесь непонятно?
Допустим Вы продаете по 100 руб, а покупаете у конкретного поставщика каждый раз все дороже и дороже. Скажем по 70,75, 80, 85 итд. До каких пор Вы будете покупать у этого поставщика даже если он один? Наверно до тех пор пока цена поставщика будет ниже Вашей цены продажи. Значит Вам нужно определить точку когда это произойдет. Чтобы определить эту точку надо построить тренд Вашей цены продажи и тренд Вашей цены покупки и посчитать когда цена покупки станет равной цене продажи.
Посчитали эту точку, отняли сегодняшнюю дату, определили макс. срок в течении которого Вы сможете покупать у конкретного поставщика. т.е. срок в течение которого Вы будете рынком продаж для конкретного поставщика и в тоже самое время он этот самый поставщик будет для Вас рынком покупок. Таким образом срок, в течение которого будет существовать Ваш рынок покупок Вам уже известен. Если скажем Ваш покупатель откажется у Вас покупать по цене Выше 100р, значит это будет в том числе и срок существования Вашего рынка продаж. Таким образом Вы определили время существования Вашего рынка покупок и Вашего рынка продаж для заданной динамики цен покупок и цен продаж.
Аналогично можно посчитать и объем закупок, т.е объем товара, который Вы сможете реализовать с прибылью. Для этого нужно в качестве аргумента взять накопленный объем реализации товара.
 
Добрый день! А какие есть способы определения емкости и объема, продовольственных и не продовольственных рынков?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом