Цитата |
---|
Геннадий Ведерников пишет:
Хороших партнеров я наизусть помню, а выбирать поставщика по ручке с зажигалкой как то нелепо. |
Выбирать поставщика Вы будете после того, как определитесь с группой рассмотрения. Сувенирка помогает компании попасть в группу осведомленности, иногда в ту самую группу рассмотрения. Если вы занимаетесь FMCG, то ясен перец Вы не будете помнить при каких условиях к Вам попала ручка(зажигалка, календарь) Viessman, или какой-то JSC XYZ, которые занимаются производством газовых котлов или гранулированного пенополистирола, или вообще чего-то, что хрен выговоришь и тем более поймешь что это.
Однако если вдруг Вам приспичит заняться котлами, пенополистиролом и т.п. Вы уже будете осведомлены о компаниях, которые когда-то подарили Вам ручку. Главным образом сувенирка выполняет эту самую функцию, ну еще определенным образом формирует имидж компании. Наша компания например не скупится на всякую мелочевку вроде ручек, календарей и проч. Чем больше людей пишут нашими ручками, тем большее количество потенциальных клиентов знают о нас. И тем большее количество людей будут рассматривать нашу компанию в качестве поставщика услуги.