Столкнулся со следующей ситуацией:
планирование на 2012 год. Розничная торговая сеть дает свои планы по товарообороту и спрашивают, возможно ли выполнения таких показателей?Сможет ли маркетинг справится с поставленной задачей?
И тут отдел начинает думать - и понимает, что сначала дается цифра по товарообороту, затем примерный рост среднего чека и только после, как результат, количество покупателей....
Вот и встал вопрос - а не от количества покупателей нужно планы по товарообороту строить?????
И средний чек - почему он планомерно должен расти в течении года?разве эта величина не должна быть условно постоянной, т.к. каждая розничная сеть, каждый магазин занимает свою покупательскую нишу?
планирование на 2012 год. Розничная торговая сеть дает свои планы по товарообороту и спрашивают, возможно ли выполнения таких показателей?Сможет ли маркетинг справится с поставленной задачей?
И тут отдел начинает думать - и понимает, что сначала дается цифра по товарообороту, затем примерный рост среднего чека и только после, как результат, количество покупателей....
Вот и встал вопрос - а не от количества покупателей нужно планы по товарообороту строить?????
И средний чек - почему он планомерно должен расти в течении года?разве эта величина не должна быть условно постоянной, т.к. каждая розничная сеть, каждый магазин занимает свою покупательскую нишу?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.