Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Название магазина. Помогите придумать
 
Ну, Алеся, Виктор же смилостливился.

Цитата
Виктор Корб пишет:
Достаточно профи быть внимательнее и терпеливее, а новичкам - овладевать навыками ... задавания вопросов. Ведь это, как известно, большая часть правильных решений.


Если интересно, могу желающим в личку забросить образец описания задания на генерацию новых наименований из свежих примеров E-generator.ru


Виктор, Вы как профессионал в области исследований, скажите, директор должен ставить цели перед персоналом, либо персонал должен гоняться за директором в предоставлении целей и находя себе работу самостоятельно?...От кого должна исходить инициатива в первую очередь?

Или это в другой форум?..И тоже неправильный вопрос?..
 
Всем спасибо за помощь!
Отдельное спасибо Виктору Корбу за критику :victory:
В следующий раз буду конкретнее формулировать задачи и вопросы. Чтобы ПРОФЕССИОНАЛЫ смогли дать конкретный ответ или совет.
Цитата
Виктор Корб пишет:
Если интересно, могу желающим в личку забросить образец описания задания на генерацию новых наименований из свежих примеров E-generator.ru


Виктор, если не сложно, киньте образец. Буду учиться неймингу (пока я только аналитик :wink: )

Название уже обсуждается руководством. Как только будет результат, сообщу, что же именно выбрали. Выложу на форуме, если, конечно интересно! :)
 
Кстати, Виктор...

А если посмотреть на проблему с другой стороны?..
Вот мы все делаем правильно, по пунктам.И другой делает по пунктам. А третий сделал неправильно и достиг цели?...

Поэтому осуждать других странно. Особенно професионалу в этой области, который должен понимать обычных людей. Вы поняли сами. Я рада:
Цитата
Виктор Корб пишет:

Достаточно профи быть внимательнее и терпеливее, а новичкам - овладевать навыками ... задавания вопросов. Ведь это, как известно, большая часть правильных решений.


У меня к Вам вопрос немного не по данной теме. Вот Вы, как директор предприятия в области маркетинговых исследований, подскажите, кто должен заниматься постановкой целей.Инициатива должна исходить от работника, который должен самостоятельно определять путь развития или директор?
 
Ой!

Опять ошибка новичка:)).
Повторение-Мать учения :)
 
И людям в рекламных обращениях Вы тоже будет расшифровывать все названия? Если так, то идея интересна. Но требует больших вложений. Можно вообще сделать подборку новостей, статей, программ на ТВ об истории керамики и т.д. Но дорого.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Сергей Береговой пишет:
Майолика (Majolica). Так раньше назывался остров Мальорка. Кроме этого, так называют итальянские керамические изделия 15 - какого-то там века...


Сергей - отлично :victory:
Это название (Майолика) одно из первых пришло в голову как вариант. И было бы утверждено. Только к сожалению, фирма с таким названием уже зарегистрирована в Украине :(

Это еще одна одна причина обращения к помощи коллег. Чем больше вариантов - тем больше вероятность,что название не занято :sorry:
 
Цитата
Милена пишет:
скажите, директор должен ставить цели перед персоналом, либо персонал должен гоняться за директором в предоставлении целей и находя себе работу самостоятельно?...От кого должна исходить инициатива в первую очередь?
Да, Вы правы, эта тема довольно далека и от маркетинга, и от исследований. Это, скорее, в области корпоративного управления. Если коротко, то цели каждый человек себе ставит сам. А в оптимально организованной корпорации налажена система иерархии целей.

Если цели определены и задачи поставлены, то, как известно... за работу, товарищи! Если в Вашей компании сотрудники озабочены "поиском себе работы", в ней, точно, надо что-то менять. И это вряд ли задача маркетолога.
Victor Korb,
korb.copi.ru
 
Коллеги, согласитесь, что на форуме (не только здесь), а вообще на проф. форумах, в основном ,"неофиты", так сказать.. опытных, маркетологов, занимающихся практическим маркетингм на предприятиях, здесь крайне мало, я бы сказала, практически нет. Хотя бы потому, что у них просто нет времени..
 
Я канешна не гуру маркетинга :wizard: но и не "неофит" :shok: :) И времени у мя хватает... иногда...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Я ж не говорю "все" , а "крайне мало",т.е. есть "профи", но мало... (сама я себя к "профи" -не отношу, к сож. :sorry: А кто еще какие проф. марк. порталы, форумы знает? Ссылками поделитесь?
 
www.marketing.spb.ru - очень много полезной информации.
А вообще все есть в Яндексе и прочих Гуглах
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Все серьезные и успешные профи-практики обитают на e-xecutive.ru
Опытные маркетологи чаще бывают на forumsostav.ru и marketingclub.ru
Теоретики (в основном) пишут на marketing.spb.ru
Маркетинговые консультанты (из РА, стратегического маркетинга и т.п.) - marketologi.ru
Место встреч аналитиков и исследователей - на forum.gfk.ru
Рекламщики часто заглядывают на adme.ru и advertka.ru

Вот полный список русскоязычных маркетинговых форумов:
http://www.forumsostav.ru/
http://www.forum.cfin.ru/register.php?s=24198ac29f87e7a7cb45ebc44604fbba
http://offtop.ru/brand100/usersreg.php
http://www.pro-marketing.by/profile.php?mode=register
http://www.btl.ru/c/q&a.php
http://www.mm.com.ua/russian/registration
http://www.advertology.ru/index.php?name=Account&op=new_user
http://www.shturmuy.ru/registration/
http://www.allreklama.ru/forums/bb_register.php?mode=agreement
http://marketingclub.ru/forum/index.php?s=34529bb9340d5f5742d155e4374e7757&act=Reg&CODE=00
http://www.obs.ru/graduates/forum/profile.php?mode=register&sid=da75de1daeb0967006f025db42e4c7af
http://www.reclama.su/profile.php?mode=register

Правда, список составлялся почти год назад, с тех пор что-то могло измениться.
 
О,Nick, Спасибо. Впечатляющий список)
 
Собирали всем форумом 4р, так что это не только моя заслуга.
 
"La Vita"
 
2Виктор Корб:
Будьте добры, пришлите мне в личку пример задания для генерации новых наименований.
Спасибо.
 
Я - еще один новичок. Ломающий голову над названием будущего магазина часов с кошелечками... Может заодно и мне подскажите? Чем больше об этом думаю, тем больше путаюсь... Свежей идеи не хватаит. Думаю над названием Л&V...Два совладельца. Один желает строгости и элегантности.Другой - простоты и чтобы понятно было любому... :warning:
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом