Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
И снова слоган, На носу презентация, нужен слоган
 
Господа маркетологи, работаю в сфере услуг - агентство недвижимости. Нужен слоган. Слоган не банальный, интересный. Есть вариант, в свое время он очень сильно помог одной компании выбраться из убытков: "Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других!" Плагиат, стыдно. Но слоган классный, к тому же он правильно описывает работу нашей компании. Что еще можно придумать для агентства недвижимости? Что для вас, как потребителя услуги было бы важно, что можно применить в слогане? Заранее благодарен
P.S.: Кто угадает, кто использовал вышеупомянутый слоган? Пожму руку
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
А как агентство недвижимости называется? Кстати слоган "Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других" используют все кому не лень, а вот кто первый его использовал, честно скажу не знаю))))
 
Цитата
Дамир пишет:
стати слоган "Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других" используют все кому не лень

Да? У нас в городе никто не использует. Пока:). АН называется "Парамоновъ". Довольно крупное, а по сервису, пожалуй, лучшее.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Мы всегда найдем то, что вы ищите :spiteful:
 
Цитата
Дамир пишет:
Мы всегда найдем то, что вы ищите :spiteful:

Идею понял, попробую развить. Люди не только покупают квартиры (поиск), они еще и продают. К тому же, хочется сделать упор не на стандартной характеристике АН как поиск квартиры. Хочется воздействовать на эмоциональном уровне. Вот Вам, как возможному продавцу-покупателю квартиры что было бы важно в этом процессе? Почему Вы обратились бы за помощью к АН? Или наоборот? По каким критериям вы бы его выбирали? Короче - какой фактор оказания услуги имел бы наибольший вес?
Спасибо :victory:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Кстати наш слоган "Любое Ваше предложение найдет свою аудиторию", вообщем-то слоган для рекламодателей :)
 
Ага, то есть для вашей ЦА:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Позвоните нам. Все остальное сделаем мы. Быстро. Надежно. Выгодно.

Нас советуют друзьям.
Ольга Ла
 
Хи-хи...
 
Цитата
Ольга Ла пишет:
Нас советуют друзьям.

"Нас рекомендуют друзьям" - слоган московского агентства "Миэль". Был раньше. Слоган классный.
Цитата
Гость пишет:
Хи-хи...

Че хи-хи?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
" Ваща недвижимость в движении"
 
Для меня как покупателя-продавца квартиры было важно грамотное юридическое сопровождение сделки и экономия моего времени, например, при поиске вариантов, при ведении переговоров и т.д.
 
Рекомендую использовать Е-генератор - гораздо эффективней, чем "мозговой штурм" на 4р.
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Рекомендую использовать Е-генератор
Дорогое удовольствие
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
AVIS
 
Цитата
Андрей пишет:
AVIS
Браво!!!!!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Господа маркетологи, начинающие и профессионалы. Мы с ребятами решили открыть клуб маркетологов на базе своего университета.
Срочно надо название - существовали 3 месяца под именем "M-Club" но оказалось что в Мурманске есть стрип - клуб "M-club", поэтоы мы решили поменять название. Помогите кто может как говорится :) Свои предложения просьба высылать на адрес vitrusprogashish.mail.ru С уважением Георгий. Апатиты.
 
как вам такой вариант: "Наши конкуренты работают с недвижимостью, мы - с людьми" Конечно требует доработки :superman:
 
лет 15 назад на заре телевизионной рекламы в России был классный рекламный ролик какого-то агентства недвижимости... Мне очень нравился их слоган: с нами движется даже недвижимость. Слоган сопровождался роликом, на котором весьма габаритная дворничиха начинала пританцовывать ,глядя на стайку ребят на скейтах.:))
 
2Sergey:
Прочитала, что Ваше АН называется "Парамоновъ".
Хорошее название.
У меня оно рождает такой ассоциативный ряд: Парамонов - уважаемый честный купец, открыл свою контору недвижимости, сервис которой пропитан устоями купцов Первой гильдии - основательно, надёжно - и вот, заходя в эту контору, я буду подсознательно желать увидеть габаритного мужчину, который даст "своё честное купеческое слово", что решит мои жилищные вопросы.

Конкретного слогана, прошу прощения, у меня нет. Я решила просто поделиться своими ассоциациями, вдруг это поможет Вам самому натолкнуться на нужное словцо.
 
Знаете, в советские времена образ купца был изрядно очернен (барыга, эксплуататор), сами помните, поэтому и люди, воспитанные в то время должны соответственно относиться к этому образу, ИМХО. А это наша ЦА - от 35 лет.:(
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
2Sergey Ace:
В таком случае, поясните, почему такое название для агентства недвижимости - "Парамоновъ"?
Согласитесь, есть такие фамилии, которые уже несут на себе "купеческую ауру" - Мамонтов, Парамонов и т.п.
Прошу прощения, но это похоже на то, как назвать юридическую фирму "Гольштейн и Партнёры", а потом рассуждать, что, мол, "еврейский вопрос в России тема щекотливая".
 
Цитата
Ольга Албанова пишет:
В таком случае, поясните, почему такое название для агентства недвижимости - "Парамоновъ"?
Согласитесь, есть такие фамилии, которые уже несут на себе "купеческую ауру" - Мамонтов, Парамонов и т.п.
Не я называл компанию, и не участвовал в этом. Купечество - тема хорошая, если ее не обыгрывать. Названия, на мой взгляд, достаточно, чтобы потребитель ассоциировал его с основательностью и надежностью, но использование образа... Не знаю...
Все равно спасибо за пост, очень информативно, увидел свою компанию глазами пторебителя:), что полезно
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Все равно спасибо за пост, очень информативно, увидел свою компанию глазами потребителя


Всегда пожалуйста!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом