Здравствуйте, коллеги.Я закончила институт этим летом по специальности маркетинг, поэтому, теоретическая база неплохая и еще свежа в памяти. Проблема в том, что я через неделю приступаю к работе, и не знаю, с чего начинать. Моя должность- менеджер по маркетингу, в рекламном отделе. Компания: торгово - выставочный комплекс. Должностные обязанности: проведение маркетинговых исследований по определению сегмента, и, в соответствии с этим, предложения по рекламе (когда, кому, где, на каких носителях). Исследования нужно проводить самостоятельно. Темы выставок-самые разнообразные (от косметики до тяжелой промышленности). Меня в дрожь бросает при мысле о первом трудовом дне. Приду, меня представят, сяду за комп..и что? Подскажите, плиз, как все это должно выглядеть на практике. С уважением.