Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интересная тема, филиальная сеть
 
Всем добрый день, вот такая интересная тема
Что имеем
19 филиалов по всей евразии.
Сейчас имеем падение, скорее всего, что филиалы уже не ищут новых клиентов, а просто ждут входящего трафика после 3 и более лет активной работы.
Есть руководитель филиалов 1 человек и вот я маркетолог тоже начал этим заниматься.
Как мне управлять всей этой махиной и как мне перевернуть с ног на голову руководителей, что бы стали работать а не сидеть на заднице!!
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Сейчас имеем падение, скорее всего, что филиалы уже не ищут новых клиентов, а просто ждут входящего трафика после 3 и более лет активной работы.

Странная фраза - "скорее всего". Вы как маркетолог должны разобраться с конкретными причинами.
Проведите анализ новых продаж, определите емкость рынка и вашу долю на нем. Поймите потенциал роста. Нет потенциала в существующей, создайте новую нишу.
Сформируйте систему KPI для филиалов, требуйте их достижение, привяжите мотивацию руководителей к ее выполнению. Создайте рейтинговую отчетность. Сравнивайте периодически результаты достижения KPI и показывайте их. Создайте элемент соревнования. Люди должны понимать, что есть кто-то, кто лучше работает, чтобы не вариться в своем болоте. Проводите ротацию руководителей для более объективной картины. Т.е. нужно понять - это проблема в руководителе или регион действительно тухлый.
В общем пока не понятно с чем вы имеете дело и какова ваша роль.
По мне так роль маркетоса должна заключаться в том, чтобы показать продажнику куда бежать, лучше конечно еще "привести" потенциального клиента (в данном случае речь идет о заинтересованности продуктом), если с продуктом все нормально. Если продукт в фазе спада, то нужно создавать новый продукт и это ваша непосредственная обязанность, если конечно у вас нет продуктологов. Но в любом случае анализ ЖЦП за вами.
Если есть более детальное описание кейса и действительно непонимание с чего начать, а не попытка просто для затравки тему выложить, чтобы вам написали очевидные вещи, пишите на cases@fsecrets.ru, может чем-нибудь и смогу помочь.
Удачи!
С уважением, fsecrets.ru
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
дайте ссылку на которой есть готовый кейс я по этому типу сделаю свой
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Опишите в произвольном виде, можно в виде тезисов. Что за компания, положение на рынке, текущее, направления продвижения продукции, динамику объемов, если цифры не хотите светить, тогда можно динамику в относительных показателей.
Сами производите, закупаете, опишите логистику, не ли связи провалов в продажах с проблемами в логистике, ну и т.д. Возможно какие-то выводы вы уже делали, что-то меняли, можно тоже написать, что работало, что нет, чтобы не повторять очевидные вещи, которые уже вам пришли в голову.

С уважением, fsecrets.ru
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом