Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
Добрый вечер!
Сейчас прописываю акцию по стимулированию объема продаж нашей продукции через розничные точки наших клиентов.
Так вот: как на ваш взгляд лучше всего мотивировать руководителей этих розничных точек (или менеджеров по закупкам) закупать нашу продукцию?
Лично я прописываю для них систему бонусов в зависимости от объема выбранной продукции, от ассортимента, от новых позиций в товарной линейке.
Насколько подобные акции эффективны? есть ли от них толк?
 
Цитата
develop пишет:
Лично я прописываю для них систему бонусов в зависимости от объема выбранной продукции, от ассортимента, от новых позиций в товарной линейке.
Насколько подобные акции эффективны? есть ли от них толк?

От отката толк есть всегда! Абсолютно всегда. Ничто не бывает так сладко и приятно как момент получения очередного отката... :) Советую сделать еще систему штрафов за несвоевременную оплату задолжностей за товар.
 
Для начачала неплохо бы заняться промоушеном Вашей продукции в этих самых точках. Поставьте девочек (мальчиков) с образцами продукции, проведите сэмплинг. Что за продукция хоть?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Для продвижения продукции через розничные точки нужна грамотная команда торговых представителей. Это гораздо эффективнее прямой мотивации торговой точки. Качественное управление ассортиментом и остатками, даст больше результатов чем все задуманные бонусы. После формирования команты и построения задач им, вы сможете оперативно реагировать на все показатели продаж.
 
Мы работаем с дилерами. У них своя команда менедежеров, поэтому только дилер может воздействовать на своих торговых представителей. Мы можем и для них программу по мотивации прописать. Но хотелось бы как то еще мотивировать их Клиентов (розничные точки продаж) расширять наш аасортимент и увеличивать сумму закупки по нашей продукции.
Рынок у нас специфический - автозапчасти.
 
Что за мода пошла называть специфическим и трудноусвояемым любой рынок отличный от рынка хлебобулочных изделий? Извините за отступление от темы...
Если я все правильно понял, то Вы хотите прыгнуть через голову своих клиентов. Не думаю что это кашерно. Может имеет смысл для розницных точек продаж сделать собственную витрину? Что то типа малюсенькой бренд-секции. А для чего запчасти - для карьерных самосвалов или для Жигулей? Просто я так думаю, что владелец Жигулей уверенный в производителе, сам попросить запчасть именно его фабрикации. Т.е. скорее всего бОльший смысл будет иметь воздействие на самих покупателей.
 
А Ваша компания производитель или оптовик?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Мы производители! То есть вы ведете речь о мерчандайзинге?
 
Цитата
develop пишет:
То есть вы ведете речь о мерчандайзинге?


Джек-пот!!! Да, я веду речь о мерчендайзинге :)
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Не думаю что это кашерно
Шолом?
Интересно, каким образом производитель будет "мерчендайзить" свои запчасти в ритейле? Дело не в мерче, а в узнаваемости производителя и его репутации, то есть качестве запчастей. Тогда да, потребитель будет спрашивать сам запчасть Вашего прозводства. Но знаете ли, если это не сложная запчасть (карбюр, сцепление и т.д.) а простая железяка, типа втулки, разницы между производителями я как покупатель не буду придавать значения. Просто приду в магазин и спрошу втулку, все равно кто ее сделал.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Продукт сложный! Надо думать при выборе производителя. Качество нашей продукции высокое.
Есть конкуренты...и когда у тебя в розничной точке уже есть пять производителей этой запчасти...как их стимулировать завести шестого (то бишь нас)?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом