Добрый вечер!
Сейчас прописываю акцию по стимулированию объема продаж нашей продукции через розничные точки наших клиентов.
Так вот: как на ваш взгляд лучше всего мотивировать руководителей этих розничных точек (или менеджеров по закупкам) закупать нашу продукцию?
Лично я прописываю для них систему бонусов в зависимости от объема выбранной продукции, от ассортимента, от новых позиций в товарной линейке.
Насколько подобные акции эффективны? есть ли от них толк?
Сейчас прописываю акцию по стимулированию объема продаж нашей продукции через розничные точки наших клиентов.
Так вот: как на ваш взгляд лучше всего мотивировать руководителей этих розничных точек (или менеджеров по закупкам) закупать нашу продукцию?
Лично я прописываю для них систему бонусов в зависимости от объема выбранной продукции, от ассортимента, от новых позиций в товарной линейке.
Насколько подобные акции эффективны? есть ли от них толк?