Доброго времени суток!Хотелось бы узнать у кого есть какие нестандартные, интересные идеи в сфере продвижения розничной сети ювелирных магазинов. Конкуренция на местном рынке достаточна высока, поэтому хочется уйти от приемов типа "громадные скидки", "две вещи за две тыщи" и тп. Сегмент покупателей подразумевает как людей со средним достатком, и достаточно обеспеченных покупателей. Буду рада вашим мнениям!
Недавно смотрел передачу про рестораны и заведения для питания в Москве их в 3 раза меньше чем в Париже, москвичи жалуются на сумасшедшую конкуренцию. Фактически если смотреть с других городов Москва это не насыщенный рынок.
Наша сеть самая крупная в нашем регионе, имеет крупные международные звания....но этих формальностей потребителю не совсем достаточно...хочется реально чем то удивить интересным (придумать необычные акции, внедрить что-то креативное). У нас по сравнению с конкурентами самая забавная,веселая реклама, и бюджеты на маркетинг и рекламу колоссальны...мы охватываем все рекламные каналы города...Хочется "изюма", чтоб все поняли что наши магазины-самые необычные!неординарные (в плане продвижения
Была Юлия, стала Джулия?))))) Если я все правильно понял- вам нужна какая нибудь креативная акция.
Вот вам ссылочка на примеры креативной рекламы http://www.creamarketing.ru/?cat=194 Так же думаю вам надо провести кросс маркетинг с другими , не профильными видами бизнеса. Как пример- при покупке у вас на какую то сумму- получают скидку, а еще лучше оплаченный Ужин в хорошем ресторане.Связь- подарил жене ( любовнице, подруге и т.д.) колье- продолжи вечер в хорошем ресторане. Можете так же скооперироваться с бутиками одежды, обуви, КОСМЕТИЧЕСКИМИ салонами,фитнесс-клубами - если к ним пришел клиент- они дают скидку у вас, если пришел клиент к вам- вы даете скидку на приобретение услуг у них. А вообще, если у Вас город маленький- тогда лучше работать над созданием имиджа- что у Вас покупать престижно, качественно и сервис на высшем уровне! Кстати, вот только в голову пришло- устройте нечто показа мод- ювелирных украшений. Если у Вас торговая точка в ТЦ- можно провести в коридорах ТЦ + привлечь бутик модной одежды- они будет одевать манекенщиц и показывать свои коллекции- а вы будете показывать золотые украшения.
А чтобы были видны мелкие украшения- типа колец- поставьте большой экран- а оператор будет снимать крупным планом. таким образом, даже зрители с плохим зрением увидят вашу продукцию.
Юля пишет:
Доброго времени суток!Хотелось бы узнать у кого есть какие нестандартные, интересные идеи в сфере продвижения розничной сети ювелирных магазинов. К
Добрый день, коллеги! Идея Руслана мне нравится. :) Однако, друзья, в деле продвижения ювелирных изделий постарайтесь не переусердствовать с креативом. Потребительская Ценность вашей ЦА - возможность обладателя ювелирных изделий показать окружающим свою значимость. А, по тому, Джулия,в своем продвижении ровняйтесь на "Тиффани" и успех вас не покинет :victory: http://topuspeh.ru/kak-sdelat-klienta-postoyannyim/#more-997
Вот еще одна идея пришла в голову- такое не везде есть. Многие "богатенькие" люди- инкрустируют свои сотовые , ноутбуки и проч. кристаллами, брюликами и проч украшениями. Если найдете толкового ювелира-думаю,это будет вашей фишкой! Сильно сомневаюсь, что Ваши конкуренты это уже практикуют. Ну и само-собой, надо об это громко и четко прокричать.