Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
организация бизнеса в сфере авто запчастей
 
Здравствуйте Господа! Решил организовать бизнес по торговле авто запчастями а именно амортизаторы подвески. В моем регионе в основном это японские автомобили. Закупать буду импортные детали. Но перед этим определил что самым востребованный товар в моем регионе среди авто запчастей это амортизаторы. Заказал более глубокий анализ по амортизаторам и выяснил, что 75% амортизаторов на рынке из Японии, а так же выяснил что рынок потребителей (которые закупают товар из за границы) является высококонцентрированным. Лидер занимает 45% рынка, второй игрок 35 и третий 16 процентов рынка, остальные участники примерно 1,5 процента рынка, всего игроков на рынке 22. За 6 месяцев этими участниками рынка в основном 3 игроками была закуплено амортизаторов на сумму порядка 2 500 000 долларов. Я хочу начать этот бизнес с закупки на сумму 500 000 рублей. Мои потребители это розница (небольшие сервисы, авто магазины). Подскажите пожалуйста могу я стать участником на таком рынке и какие стратегии могу применить? Заранее спасибо!
 
Цитата
ruslan пишет:
Подскажите пожалуйста могу я стать участником на таком рынке и какие стратегии могу применить? Заранее спасибо!
ruslan, в данной ситуации Вы совершаете ошибку! :stop: Сейчас, как и многие другие предприниматели, Вы пытаетесь использовать маркетинг так, как пьяный использует фонарный столб - в качестве опоры, а не освещения... :this:

Вас интересует станете ли Вы участником рынка? Да, без сомнения Вы им станете! Вот только станет ли этот опыт положительным для Вас, или он обогатит прочих участников рынка, сказать затрудняюсь - на этот вопрос, Вам сможет ответить лишь только Его Величество ВРЕМЯ. :umnik:

Что касается тактики: ruslan,выходя на уже существующий рынок Вы, интуитивно, уже избрали для себя тактику - тактику замещения... Тактика эта непростая, но весьма результативная, а по тому сегодня весьма популярная. Хотите узнать о ней больше - читайте "Маркетинговые войны". Однако не забывайте, что у каждой палки есть два конца и судя из соотношения доли Вашего стартовго капитала к доли Лидера, Ваши руки контролируют ее не самую увесистую часть... :spiteful:

Одно могу сказать с уверенностью, исходя из Вашего, ruslan, рассказа: спрос - существует. А значит, такой бизнес в принципе возможен... Но деньги Ваши, и риски тоже ВАШИ! И ни один маркетолог не возьмет их на себя, так как это "вахта" предпринимателя!!! :wink:

ruslan, в действительности, по возникшему у меня, из вашего рассказа, психологическому портрету, Вы - ИНВЕСТОР! А, по тому Вам следует вкладивать деньги в то, что не поставит их под угрозу, то есть ...в существующий бизнес. О том как это следует делать, хорошо пишет в своих книгах Робер Кийосаке: "Квадрант денежного потока", "Советы по инвестированию"... Если это Вы уже проходили, не беда - прочтите еще разок. Будет только луше - возможно, вместо создания еще одного конкурента, Вы просто купите успешно действующую фирму или долю в ней... :umnik:

Остальное в Ваших руках! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 06-10-2012 09:03:17
 
Спасибо. Я учту.
 
А как на счет товара заменителя. Я рассматривал следующую стратегию: лидер рынка поставляет на в наш регион запчасти японского производства а именно амортизаторы японской фирмы KYB, которые являются качественными и дорогими. Продукции этого известного бренда процентов 80% на рынке нашего региона. Я нашел в Китае заводы которые изготавливают на таком же оборудовании как в Японии и по такой же технологии, такие же амортизаторы но только название другое. Я могу развивать данный бренд. Эти амортизаторы будут такого же хорошего качества, но по цене в 2-3 раза дешевле. Как вам эта стратегия?
 
Цитата
ruslan пишет:
Я могу развивать данный бренд. Эти амортизаторы будут такого же хорошего качества, но по цене в 2-3 раза дешевле.
Да, это без сомнения выйгрышная позиция - благодаря такой марже Вы получите либо более высокую отдачу от вложенных Вами средств, либо создаст прекрасную возможность давить конкурентов более низкими ценами. :)

Последнее, в силу безызвестности выводимой Вами торговой марки, на мой взгляд даже более вероятно
(вариант, где Вы тратите полученную Вами сверхприбыль на продвижение никому не известной торговой марки я отметаю по причине того, что в этом случае утрачивается смысл данного предприятия).
И, безусловно, вселяет в Вас уверенность в успехе своего будущего предприятия так как обещает расширить возможный рынок сбыта за счет вовлечение в бизнеспроцесс потребителей предельно чувствительных к цене данного товара. На первый взгляд это замечательно, Но!...

В действительности, это сыграет на руку лишь только предельно нелояльным потребителям - тем, кому вообще до лампочки какие аморты у них стоят (в первую очередь, это те ребята, которые шаманят ходовку с целью выгодно скинуть отжатую тачку...). По тому, как только они найдут что-то дешевле, они уйдут от Вас. :umnik: А, если сбудется их главная мечта - получить желаемое воообще бесплатно, то Ваш бизнес и вовсе прекратит свое существование... :this:

По этому, Руслан, Вам в организации вашего бизнеса, следует ориентироваться не на товар, а ... на ПРОБЛЕМУ потребителя. Товар есть РЕШЕНИЕ этой проблемы. Большая жизненная значимость проблемы - выше стоимостная оценка ее решения. Больше людей с данной проблемой - шире бизнес... :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 06-10-2012 14:16:47
 
Большое спасибо, Валентин!
 
Всегда пожалуйста, Руслан! Рад быть Вам полезным. :pioneer:

И еще:
Я думаю, что Вам следует хорошенько присмотреться к рынку "контрактных" запчастей - уверен, "большее качество за те же деньги" будет лучше воспринято покупателями. :umnik: (таким образом, Вы привлечете к себе автовладельцев не желающих ставить новые запчасти на старые автомобили...). :yes:

Далее, по мере формирования позитивного отношения к продвигаемому вами бренду, Вы сможете постепенно повышать цену вашего товара (разумеется до разумных пределов по отношению к лидеру новых амортизаторов)... А, вот тут-то, маркетинг Вам в помощь! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 06-10-2012 15:37:11
 
Благодарю!
 
Хочу еще добавить-запчасти из Китая, вызывают негатив автомобилистов ( посмотрите аварии машин с запчастями из Китая), как сказал Валентин, только чтобы под шаманить и спихнуть тачку. если вы будете продавать Японские по сниженной цене- ничто не мешает трем лидерам рынка- так же опустить цену, поэтому это не выход из ситуации.Тут надо будет брать чем то иным- сервисом ,например, при покупке амортизаторов у Вас, хорошая скидка на замену в Вашей же авто мастерской или у партнера. Либо давайте более выгодную гарантию, или еще-что-то. Конечно, все это может повторить и конкуренты, но вы будете первыми!
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
запчасти из Китая, вызывают негатив автомобилистов ( посмотрите аварии машин с запчастями из Китая)
Китай, китаю рознь... :umnik: У нас в городе их тоже не особо жалуют, но некоторые китайские бренды уже успешно прижились - шины МАКСИСС, например.

Помнится мне, по началу эта резина стоила на одном уровне с японскими шинами ...восстановленными по американской технологии. :this:

Ну, а путевка в жизнь для всех этих товаров явилась действительно ГАРАНТИЯ от продавца. :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 08-10-2012 15:45:50
 
А если и мне использовать такую же стратегию с гарантией. Если товар и в самом деле хорошего качества. Люди будут со временем понимать что это хороший бренд.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Либо давайте более выгодную гарантию, или еще-что-то.

:rtfm:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Китай, китаю рознь... У нас в городе их тоже не особо жалуют, но некоторые китайские бренды уже успешно прижились - шины МАКСИСС, например.

Согласен- но сколько это стоило денег?! не так то просто убедить покупателя купить Китайский аналог, по цене чуть ниже Японского! ну если есть, финансовый жировой запас- то да, можно и рискнуть. И продвигать, продвигать и еще раз продвигать его на рынок...
Изменено: Руслан Байбулатов - 09-10-2012 13:19:12
 
Цитата
ruslan пишет:
А если и мне использовать такую же стратегию с гарантией. Если товар и в самом деле хорошего качества. Люди будут со временем понимать что это хороший бренд.
Согласен, это хорошая идея. Так можно вывести на рынок любой товар. Главное понимать, что это не единично действие и не разовая акция, а - ПРОЦЕСС! И здесь понадобятся и деньги, и время, и терпение... :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом