Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Тестирование спроса на товар с помощью интернета
 
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли протестировать спрос на товар с помощью интернет сайта или магазина. А именно выложить на сайте товар которым хочу торговать, описать его характеристики, цену. Оставить номер телефона менеджера. И посмотреть реакцию потребителя. Эффективность этого способа? И какие еще есть способы тестирования спроса? Заранее спасибо.
Изменено: ruslan - 06-10-2012 21:36:40
 
Да, Руслан! Такое возможно. Более того, прежде чем заказывать сайт это сделать необходимо. Ступай далее по ссылке http://www.wordstat.yandex.ru/ и да сопутстуют тебе боги поисковых машин! :victory:
 
Не удержался от соблазна и попробовал "амортизатор" сам:

http://www.wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&t=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&geo=&text_geo=

Руслан, мое мнение такое: основная Ваша аудитория не ходит за покупкой в интернет, но зато собирает в нем отзывы о данной продукции... Другими словами - сайт вам понадобится, но он будет информационным... :)
Изменено: Валентин Уваров - 07-10-2012 07:19:59
 
Спасибо, Валентин!
 
я лично сомневаюсь в таком подходе. тут многое зависит от посещаемости сайта. низкое посещение- низкие продажи. лучше всего договориться с каким-нибудь магазином у дома и выставить на "золотую полку". Больший поток- большая точность.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
я лично сомневаюсь в таком подходе. тут многое зависит от посещаемости сайта. низкое посещение- низкие продажи.
Я Вас понимаю, коллега, тем не менее не стоит относится к этому столь категорично - предложенный мной метод уже не один год с успехом используется интернет-предпринимателями сцелью дальней разведки вероятного спроса выводимого на рынок продукта. Правда, в их кругах бытует устойчивое мнение, что товар будет продаваться в интернете при условии наличия миллиона уникальных запросов и более... :umnik: Вот, по этому я и говорю, что сайт будет полезен (300 тысяч уникальных запросов тоже не хило), но больших продаж от него ждать не следует - люди просто ищут информацию о товаре. За покупкой они идут в офф-лайн. :this:

Однако, друзья, это вовсе не означает, что не стоит попробовать... :wink:
 
Здравствуйте! Поясни более подробно про золотые полки. И как мне можно использовать эту стратегию сбыта.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Вот, по этому я и говорю, что сайт будет полезен (300 тысяч уникальных запросов тоже не хило), но больших продаж от него ждать не следует - люди просто ищут информацию о товаре. За покупкой они идут в офф-лайн.
Однако, друзья, это вовсе не означает, что не стоит попробовать...


Тогда как же протестировать спрос на товар, если человек получил инфу и пошел в близлежащий супермаркет?!

По поводу золотой полки- это полка на уровне глаз покупателя ( на уровне третей пуговицы сверху. НО! Не каждый товар на него поставишь- как пример, порошок 5 кг. Большие и тяжелые товары ставятся всегда внизу- для удобства покупателя. Чтобы объяснить как ее использовать при стратегии сбыта- надо знать- КТО вы, поставщик или продавец. Поверьте- ЕСТЬ разница. Если у вас магазин - не забывайте и про золотой треугольник!
 
Я поставщик.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Тогда как же протестировать спрос на товар, если человек получил инфу и пошел в близлежащий супермаркет?!
Руслан, предложенная к просмотру страница
Цитата
Валентин Уваров пишет:
http://www.wordstat.yandex.ru/
и есть ТЕСТ - она демонстрирует количество обращений уникальных пользователей в поисковик яндекса согласно введенного Вами ключевого слова. Удобство интернет-маркетинга в том и состоит, что делает прозрачным все и всех... Такого в обычном магазине не встретишь - видно каждого "посетителя"! :victory:
 
Валентин, вот смотрите- я,например,создал картофель и назвал его "Золотой". тысячи слов можно подобрать на поисковике...И 99,9% натолкнуться на него чисто случайно! И 0,01% может даже и купит. И как тогда точно определить спрос?! А если бы я его выставил на полку-то тут уже 100% тест продаж.
 
Страница в интернете - это и есть "полочка", а запрос в поисковик - взгляд на витрину на уровне глаз покупателя... :)

Однако, с ключевым словом "Золотой", картофель, в интернете, будет найден последним! :umnik:
Изменено: Валентин Уваров - 11-10-2012 11:34:20
 
Ну может и так, не буду спорить, ибо несведущь в этом! Я как то привык по старинке)))) надо будет изучить данный вопрос более подробно :umnik:
 
Руслан! Интернет - рулит! :wizard:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом