Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стратегия ведения бизнеса
 
Здравствуйте Господа! Определился с бизнесом, решил организовать бизнес по торговле японскими контрактными авто запчастями. Определил что рынок весьма конкурентный. А так же определил что запчасти это товар длительного пользования,и главный КФУ для этого товара будет это в превую очередь качество и цена. Потребители физические лица, предоагать товар буду через интернет объявления в газетах и журналах для авто любителях, т.е. решил съэкономить на торговой площади и тем самым для начала сделать цену ниже чем у конкурентов. Как Вам такая стратегия. И подскажите какую стратегию можно использовать выходя на рынок с таким товаром.
 
Добрый день!
Снижение цены, при входе на рынок не нова. И она имеет место на существование. Если товар один и тот же, цены чуть разнятся- делайте ставку на вашу имиджевую составляющую. Чтобы каждый понимал- Японские запчасти- это компания "Якитоши магатоши" ( :D ) А для этого нужно-
1.Гарантии выше чем у других,
2.Условия покупки -более выгоднее,(например доставка за 10 дней, когда у остальных за 30)
3.Сервис- например при заказе на опред. сумму- скидка при замене у ваших партнеров-автосервиса.
4. Через пару недель позвоните клиентам- спросите, довольны ли они Вашими запчастями,не возникли какие нибудь нарекания,недовольства и т.п.?
5.Ведите Базу данных своих клиентов! Можете элементарно поздравить его с Днем Рождения по смс - цена 2 копейки - а выгода НЕСОИЗМЕРИМО выше!
6.Толковые и грамотные продавцы-консультанты !!!!
7.Сотрудничайте с автосервисами - пусть они предлагают Вашу фирму, как одного из надежных поставщиков запчастей! А в дальнейшем- стремитесь к том, чтобы они гордились, что сотрудничают с Вами!
7.Агрессивная рекламная компания -дабы все знали что вы ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Думаю, все у Вас получится!
 
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом