Цитата |
---|
Darkdancer пишет:
Цитата |
---|
Иг. Б. пишет:
Добрый вечер. В строители есть, но мало.
Я думаю термин административные здания требует уточнения, это имеется офисные здания, или
имеется ввиду строительство административных здания для властных структур города.
Отсюда разные обязанности.
Полностью согласен с Натальей. Только можно добавить:
- контроль над проектированием
- характеристики помещений (эргономика)
- материалы строительства и спользование новинок
и т.д.
реально много можно перечислять! |
Под адм. здания понимается: офисные здания, автосалоны, гостиницы, торговые центры |
Ну вот и дожили! :wacko: Что делать? :shok:
Василий! На самом деле в условиях г. Екатеринбурга надо под маркетингом (как твой директор это видит) понимать всё-таки продвижение бренда строительной компании, в которой работаешь.
1. Предлагаю все-таки для начала составить перечень текущих проблем компаний (оценка компании в рыночной среде), т.е. SWOT-анализ: помочь в составлении тебе поможет только ТОП-менеджмент компании (гл. архитектор, гл. инженер и в последнюю очередь директор). Они в курсе событий.
2. Зная + и - компании в условиях агрессивного рынка г. Екатеринбурга, можно начать разработку методов позиционирования компании.
3. Далее разрабатывается маркетинговый план продвижения. План минимум на год.
4. Надо разработать систему сбора актуальной информации из внешней среды.
5. Мониторинг СМИ и сайтов конкурентов.
6. Ваши клиенты - крупные застройщики города, экстренно необходимо разработать и внедрять систему лояльности VIP-клиентов. Event-маркетинг тебе в помощь.
7. В нагрузку займись оценкой эффективности выполненных мероприятий - это позволит убрать всяких недоброжелателей с дороги успешного внедрения системы маркетинга в твоей компании.
Успехов.
ПыСы. По материалам и технологиям производства, как тут советуют, не парься - это работа главного инженера и технолога. :stop: