Цитата |
---|
Константин пишет:
Как по вашему стоит преодолевать сопротивление менее квалифицированных начальников? Скажем, ты хочешь принести реальную пользу своей компании, устранить чужие недочеты (пусть даже мелкие, но в бизнесе мелочей не бывает), а начальник либо из другой области, либо вообще идиот. У меня например так было в одной конторке, где меня (маркетолога) поставили в подчинение комерсу, и тот по сути хотел меня сделать еще одним продавцом на телефоне, тока еще и рассылкой заниматься, и это при том, что в конторе имелась огромная куча дыр... Пришлось уйти оттуда...
Может быть знаете какие то особые подходы в такой ситуации?
|
У нас в России практикуется тема "я - начальник, ты - дурак". При этом начальники делают только так, как считают нужным, не слушая ни чьих советов принципиально. Более того, если маркетолог предлагает эффективное решение, начальник будет настаивать на своем, даже если понимает, что говорит ерунду. Вот из принципа. Но виноват в итоге будет именно маркетолог. Потому что плохо и недостаточно убеждал. У таких начальников обычно постановка задачи всегда напоминает "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что", а если принесешь не то, что я хотел - будешь наказан. Итого: с такими начальниками лучше вообще не работать. Себе дороже выйдет. Он не даст вам реализовать то, что вы хотите и предлагаете как профессионал, заставит делать то и так, как он считает нужным, а потом обвинит вас в некомпетентности, после того как проведенные мероприятия не дадут эффекта. И будет искать нового маркетолога. "Хорошего" взамен "плохому". Из моей практики, самое херовое, что может быть - это быть в подчинении у комерса (или у другого человека, который сам никогда в маркетинге не работал, и понятия не имеет, что это и как это работает). В силу полного непонимания сути работы он будет ставить маркетологу бессмысленные задачи, нереальные сроки, а потом наказывать за плохую работу.