Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Оценка эффективности рекламной кампании, По каким критериям?
 
Господа маркетологи и рекламисты помогите!
Пишу диплом на тему эффективности рекламных кампаний. В одном из разделов будет приведен анализ эффективности существующей рекламы в компании. А в расчетной части нужно предложить несколько проектов рекламных кампаний, сравнить их и выбрать наилучший.
Так вот в чем вопрос: с анализом текущей ситуации все понятно, а по каким критериям предложить проекты рекламных кампаний? Бюджет? Площадки? И как провести сравнение?
Информация о компании: торговая компания в секторе B2B, явного лидера на данном рынке нет, данная компания одна из крупных и наиболее известных.
 
Цель у РК была?
Вот и оценивайте эффективность - процент достижения цели (если целей, то по правилу выполнения всех условий перемножьте проценты достижения каждой из целей).
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
эффективность - процент достижения цели

Позволю себе уточнение: эффективность - это отношение "стоимости" результата к "цене" его достижения.
Если исходить из предположения, что все кампании, вышедшие из под пера одного и того же проектировщика достигают поставленной цели (как иначе он их будет проектировать?), то в качестве критерия сравнения остается только цена достижения цели.
не спорьте с природой
 
Затраты - это просто еще одна цель, которая рассчитывается как обратный показатель.

Пусть основная цель РК - обеспечить продажи.
Тогда процент достижения цели1 = реальные продажи/планируемые продажи
Процент достижения цели2 (по затратам) = плановые затраты/реальные затраты

Общая эффективность РК = процент достижения цели1 * процент достижения цели2.

Целей может быть и гораздо больше. В этом и плюс простой формулы - она универсальна. Процент целей "что-то увеличить" рассчитывается как реальный показатель к плановому, процент целей "чем меньше, тем лучше" рассчитывается как отношение планового к реальному. Затем все проценты перемножаются. Таким образом можно сравнивать РК с различными целями, что невозможно сделать, если считать эффективность по стандартной экономической формуле.
 
Уважаемый Nick Cherry, рискуя в очередной раз оказаться участником интеллектуального сражения в отсутствие его зачинщика, позволю себе возразить:
1. В заглавном посте речь идет о дипломном проекте, в котором по определению не может быть реальных показателей; все - плановые.
2. Формула замечательно универсальна, если не принимать во внимание, что в комплекс целеполагания могут быть заложены разновесные цели. Эффективность по формуле может оказаться равной нулю, если, например, не проведено переобучение персонала, заложенное в план в качестве одной из целей, при том, что план продаж выполнен на 100%.
не спорьте с природой
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
1. В заглавном посте речь идет о дипломном проекте, в котором по определению не может быть реальных показателей; все - плановые.


Да, речь идет исключительно о плановых показателях.
Спасибо всем, кто откликнулся.
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Формула замечательно универсальна, если не принимать во внимание, что в комплекс целеполагания могут быть заложены разновесные цели. Эффективность по формуле может оказаться равной нулю, если, например, не проведено переобучение персонала, заложенное в план в качестве одной из целей, при том, что план продаж выполнен на 100%.

В РК переобучение персонала? Что-то я сомневаюсь, что один и тот же инструмент используется для повышения продаж и обучения персонала. А если инструменты разные, то и оценивать их надо по отдельности.

Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
если не принимать во внимание, что в комплекс целеполагания могут быть заложены разновесные цели.

И как же нам сравнить две РК: одна с ростом продаж на 20% (план) и бюджетом 100 000. Другая с ростом числа повторных покупок на 15% и бюджетом 50 000. Можно здесь использовать "цену достижения"? И цену достижения чего мы будем сравнивать?

Цитата
Александр пишет:
Да, речь идет исключительно о плановых показателях.

Вам надо сравнивать две и более кампании (РК1, РК2, РК3). Алгоритм прост:
1. РК1 - считаем все цели кампании плановыми показателями.
2. Считаем цели РК2 реальными показателями и находим эффективность РК2 относительно РК1. Если показатель больше 1, то РК2 эффективнее РК1, если показатель меньше 1, то РК1 эффективнее РК2.
3. Цели наиболее эффективной кампании (например, РК2) вновь считаем плановыми показателями.
4. Цели РК3 считаем реальными показателями и считаем эффективность относительно п.3.
Если показатель из п.4 больше единицы, то самая эффективная - РК3, если показатель меньше единицы, то самая эффективная - РК2.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом