Коллеги, кто про что.. а я все про цели-))
Кто, по-Вашему , ставит цели на предприятии?
Владелец бизнеса, Ген.дир-р?Совет директоров?
Маркетолог?
Может ли маркетолог ставить цели?
Может ли- не потому, что не умеет или что-то еще..
Дадут ли ему это сделать?
Или дело марктолога только разработать стартегию достижения цели? (А также, тактику, в т.ч. выбрать каналы коммуникации с ЦА)?
Иногда , ведь, цель не ставится (кроме пресловутой "Увеличить продажи" , причем даже, не говорится, насколько увеличить("Чем больше, тем лучше..") ? (а, ведь,цель должна быть выражена в конкретных цифрах.. % или абс. величинах..)
Кто, по-Вашему , ставит цели на предприятии?
Владелец бизнеса, Ген.дир-р?Совет директоров?
Маркетолог?
Может ли маркетолог ставить цели?
Может ли- не потому, что не умеет или что-то еще..
Дадут ли ему это сделать?
Или дело марктолога только разработать стартегию достижения цели? (А также, тактику, в т.ч. выбрать каналы коммуникации с ЦА)?
Иногда , ведь, цель не ставится (кроме пресловутой "Увеличить продажи" , причем даже, не говорится, насколько увеличить("Чем больше, тем лучше..") ? (а, ведь,цель должна быть выражена в конкретных цифрах.. % или абс. величинах..)