Коллеги, такая история.
Случайно на турецком юге обратил на чрезмерное внимание публики к сверкающе-моргающим игрушкам китайского производства. Поддался панике, купил и подумал: «Почему бы не заставить моргать игрушку с частотой совпадающей с биоэлектрической активностью коры мозга человека (α, β, Δ, τ - ритм)??». Получилось забавно)). Далее, сопоставил волновую теорию сканирования коры (И.Шевелева 1996) с теорией локализации кодов-слов в локусах зрительной коры (А.Лурия 1976), поженил все с концепцией фоносемантических ассоциаций (И.Черепанова 1998) и обкатал теорию в эксперименте. Ухлопал год. Получил такое – аж офигел)) Даже название придумал – АМАРАНТ. Эта хрень вызывает у подопытных студентов искажение восприятия простых слов (зима, глубина, табуретка) аж в 50-80% случаев всех наблюдений (свыше 200 челов - им говорили что мы измеряем уровень их IQ :-))) только в РФ возможно такое, что препод пользуется студентами как подопытными кроликами) Например, до эксперимента - вы думаете «фигня», а после – «хорошо». Или до – «хорошо», а после – «фигня». И самое главное, установлена зависимость позволяющая менять мнение 50% подопытных с «плохого и нейтрального» на позитивное)). Прикиньте – вам пишут «Единая Россия», а вы считываете «Офигительная Страна». Или вам пишут «Серый сухарь», а вы читаете – «Мудрый хлеб»))
И чего с этим делать??
Какие будут мнения??
:superstition:
Случайно на турецком юге обратил на чрезмерное внимание публики к сверкающе-моргающим игрушкам китайского производства. Поддался панике, купил и подумал: «Почему бы не заставить моргать игрушку с частотой совпадающей с биоэлектрической активностью коры мозга человека (α, β, Δ, τ - ритм)??». Получилось забавно)). Далее, сопоставил волновую теорию сканирования коры (И.Шевелева 1996) с теорией локализации кодов-слов в локусах зрительной коры (А.Лурия 1976), поженил все с концепцией фоносемантических ассоциаций (И.Черепанова 1998) и обкатал теорию в эксперименте. Ухлопал год. Получил такое – аж офигел)) Даже название придумал – АМАРАНТ. Эта хрень вызывает у подопытных студентов искажение восприятия простых слов (зима, глубина, табуретка) аж в 50-80% случаев всех наблюдений (свыше 200 челов - им говорили что мы измеряем уровень их IQ :-))) только в РФ возможно такое, что препод пользуется студентами как подопытными кроликами) Например, до эксперимента - вы думаете «фигня», а после – «хорошо». Или до – «хорошо», а после – «фигня». И самое главное, установлена зависимость позволяющая менять мнение 50% подопытных с «плохого и нейтрального» на позитивное)). Прикиньте – вам пишут «Единая Россия», а вы считываете «Офигительная Страна». Или вам пишут «Серый сухарь», а вы читаете – «Мудрый хлеб»))
И чего с этим делать??
Какие будут мнения??
:superstition: