Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
Занимаюсь сейчас созданием корпоративного диска, рекламирующего наш продукт.
Возможно кто-то уже ни раз это делал... Поэтому посоветуйте как лучше всего это сделать, создать самому, заказать у кого-то и в каком формате его лучше делать.
 
Самому? А красить Вы тоже сами будете? Или презентовать диски с гордой надписью "CD-R"?
Все зависит от тиража - для нескольких десятков штук можно все сделать самостоятельно, от сотни и выше - лучше, наверное, доверить профессионалам.
Что значит "в каком формате сделать диск"?
 
обратитесь к специалистам, они сдлают Вам отличную презентацию на диск на любой вкус и кошелёк. Не рискуйте своим имиджем!!
Поделюсь опытом : Computer Service Consulting советую
 
А мы к юбилею предприятия делали самостоятельно. Правда в бюро рекламы числится такая специальность, как режиссер :wink:
У него естественно аппаратура если и не на высшем уровне, но и не любительская. Кроме того, на местном телевидении позаимствовали то, чего не хватало.
Хочу сказать только одно, главное, чтоб идея была, СЮЖЕТ, а не солянка сюжетов склееных вместе, и конечно, достойная озвучка.
...готов поспорить!...
 
Когда я говорил о формате, то имел ввиду CD или DVD, а также есть диски которые проигрываются сугубо на компьютере, есть на DVD-плеерах, а есть универсальные. Кроме того на диск можно запихать сугубо видео, а можно и прайсы, характеристики продукции и пр.
Красить диски я сам не буду :) , опыт нанесения изображения на диск у меня имеется, поэтому не исключено, что прийдется мне этим заниматься, такая у меня работа, вроде маркетолог, а постоянно занимаюсь вещами к маркетингу не имеющих отношения :) .
Кроме того, зачем отдавать этот хлеб левым людям, которые понятия не имеют о нашей специфике, да и отдел дизайнерский без работы сидеть не будет.
 
Запихайте туда историческую справку о предприятии. С гордостью рааскажите о том, как Вы добились успехов, какие супер-технологии использовали. Желательно сделать видео. Расскажите о продукте, об особенностях, ТТХ и т.д. Все конечно желательно сделать креативненько. Ну и прайсы тоже не мешает, специальное коммерческое предложение
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Pavel пишет:
Занимаюсь сейчас созданием корпоративного диска, рекламирующего наш продукт.
Возможно кто-то уже ни раз это делал... Поэтому посоветуйте как лучше всего это сделать, создать самому, заказать у кого-то и в каком формате его лучше делать.

Павел, никогда! Вы слышите - никогда!!! не делайте сами ту работу, которую можно отдать на аутсорсинг. Экономия выйдет копеечная, а убытки огромными. Естественно это справедливо только в том случае, если вашим хобби не является профессиональное изготовление рекламных дисков.
 
Насчет хобби - вы почти отгадали. :spiteful: А вообще - хотелось бы отдать эту работу на сторону, если это возможно
 
по вопросу прайсов на диске.... все зависит от того, на какой период вы планируете выпускать этот диск - обычно он имеет все-таки презентационный характер. а цены - это вещь динамичная. Через месяц они у вас поменяются и куда вы тогда с этими уже растиражированными дисками? этот момент продумайте....
 
Я думаю в ценах нет тут никакой проблеммы. Пишем - цены актуальные на такой-то период и все. За детально информацией обращайтесь ... и контакты соответсвенно. Прайсы нужны для того, чтоб покупатель смог сориентироваться , что вот эта вещь стотит в три раз дороже, чем вот эта вот, и если вот это стоит 1000 у.е., то не думаю что через год цена подскачет вдвое. Наша продукция не так сильно подвержена ценовым колебаниям, цены меняются незначительно, особенно по отношению к общей стоимости. Если товар стоит 1500 у.е., то не думаю, что покупатель не станет брать его, если цена "подскочит" ажж до 1505 у.е. :)
 
Pavel Grafov,
все-таки цены предпочтительно ставить действительные, а не "на такой-то период год назад"... у клиента возникнет ощущение, что вы не обновляете информацию.... лучше прилагайте к диску отдельно прай-листы или буклеты с ценами... ИМХО
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Самому? А красить Вы тоже сами будете? Или презентовать диски с гордой надписью "CD-R"?
Все зависит от тиража - для нескольких десятков штук можно все сделать самостоятельно, от сотни и выше - лучше, наверное, доверить профессионалам.
Что значит "в каком формате сделать диск"?


Не понимаю, что сложного создать презентационный диск?
Мы как раз сейчас создаем презентационный диск нашей компании
1. Насчет материалов, которые туда поместить, решаете Вы, Павел.
2. Насчет формата: лучше всего на CD-R, если материалов не так много. Технологии не стоят на месте, но не у всех ваших клиентов могут быть DVD-приводы.
3. Насчет оформления. Проще простого!!! У вас есть дизайнерский отдел, который запросто может разработать наклейку на сам диск, а также обложку. Это прекрасно делается даже в Nero BurningRom (uлавное, разработать саму картинку).
Сейчас есть принтеры, которые печатают прямо на дисках. Продаются диски с уже готовой белой наклейкой, на которую можно нанести все что хочешь.
Если нет такого принтера, продается специальная клеющаяся бумага для дисков: сперва распечать на ней, а затем вырезать и наклеить на диск.

P.s. Задумайтесь лучше, что Вы будете записывать на диск. Ах, да. Желательно, чтобы при загрузке диска открывалось автозагрузочное окно. Программисты есть у Вас?
 
Цитата
Skitty пишет:
Pavel Grafov,
все-таки цены предпочтительно ставить действительные, а не "на такой-то период год назад"... у клиента возникнет ощущение, что вы не обновляете информацию.... лучше прилагайте к диску отдельно прай-листы или буклеты с ценами... ИМХО


Проще всего на диск добавить модуль обновления из интернета. Т.е. грубо говоря жестко прописывается ссылка на прайсы размещеные в сети. Нажав кнопку Обновить Прайс владелец диска просто качает новую версию из сети. И актуально всегда и достаточно просто.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом