Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дифференцирование
 
Добрый день, подскажите пожалуйста ответ на один вопрос, который заключается в том, чем отличается дифференциация в маркетинге от утп (уникального торгового предложения) . Так как ранее считал, что дифференциация подразумевает отделяемость от конкурента, от конкурентов. То есть мы по новому позиционируемся, к примеру, по новому продаем картошку на рынке, говоря о том, что она собрана -гавайскими женщинами, к примеру, тем самым создаем утп. Однако сегодня в университете натолкнулся на статью, которая рассказывала о том, что дифференциация - это сегментация товара или услуги, то есть отход от массового производства в счет конкретной целевой аудитории. Так что такое дифференциация? Это утп, позиционирование или сегментирование? Почему дифференциация - это разделения? Тогда как в книге Филиппа Котлера "Маркетинг от А до Я" в разделе Дифференциация приводятся слова Тома Питтерса "Будь особенным или исчезни", значит отличайся от конкурентов, создавай хорошее утп. Так что такое дифференциация в маркетинге?
 
Дифференциация по моему мнению - сегментирование. А УТП - рекламное предложение именно этому покупателю в этот момент.
www.idea.region-21.ru
 
Дифференциация - это отличие от конкурентов. Иными словами - "разница" между вашей фирмой и конкурентами. Разница по всем параметрам - по позиционированию, поведению на рынке, имиджу и пр. УТП - это конкретное предложение для конкретной целевой аудитории, включающее в себя товар, рекламное сообщение, цену, условия обслуживания, дополнительные "плюшки" для клиента. Дифференциация - это понятие более обширное. УТП - это вот мы продаем сегменту клиентов "бабушки" хлеб ржаной по 10 рублей, пакет в подарок. Фраза "дифференцируйся или умри" означает, что если фирма ничем не будет отличаться от фирм-конкурентов, то она разорится. У конкретной фирмы далеко не всегда есть возможность предложить за данный товар самую низкую цену ну рынке. А если все фирмы-конкуренты одинаковые, продают один и тот же товар с похожими условиями обслуживания, клиент выберет ту, у кого цены ниже. А вот если фирма научится выделяться из ряда конкурентов чем-то, например, первоклассным сервисом, или наличием эксклюзивных предложений товара, то цена уже может быть выше, чем у других похожих компаний. В общем, это все теория, и это все сложно воспринимается, потому что это муть голубая, путанная и противоречивая. Как только начнете реально работать, быстро все поймете. Это только в университете все кажется сложным и непонятным из-за крайне запутанных формулировок учебников.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом