Добрый день, подскажите пожалуйста ответ на один вопрос, который заключается в том, чем отличается дифференциация в маркетинге от утп (уникального торгового предложения) . Так как ранее считал, что дифференциация подразумевает отделяемость от конкурента, от конкурентов. То есть мы по новому позиционируемся, к примеру, по новому продаем картошку на рынке, говоря о том, что она собрана -гавайскими женщинами, к примеру, тем самым создаем утп. Однако сегодня в университете натолкнулся на статью, которая рассказывала о том, что дифференциация - это сегментация товара или услуги, то есть отход от массового производства в счет конкретной целевой аудитории. Так что такое дифференциация? Это утп, позиционирование или сегментирование? Почему дифференциация - это разделения? Тогда как в книге Филиппа Котлера "Маркетинг от А до Я" в разделе Дифференциация приводятся слова Тома Питтерса "Будь особенным или исчезни", значит отличайся от конкурентов, создавай хорошее утп. Так что такое дифференциация в маркетинге?