Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как привлечь клиентов в палатку с шаурмой? :)
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти решение задач по привлечению клиентов для палатки с шаурмой: 

ЗАДАЧА №1 
Представьте, что Вы работаете директором по маркетингу в палатке с шаурмой  Она находится в глухом непроходном месте, в 300м от метро. Ваш главный конкурент находится прямо на выходе из этого метро. Причем у конкурента шаурма еще и вкуснее. 

Требуется: 
- Описать как Вы будете способствовать увеличению потока клиентов в вашу палатку 
- Описать как Вы будете способствовать увеличению числа постоянных клиентов 

ЗАДАЧА №2 
Продолжаем историю с шаурмой) 
Владелец вашей палатки говорит, что ему нужно увеличить поток клиентов с 10 до 20 в день, потратив при этом минимальное количество денежных средств. 

Требуется: 
- Описать чем Вы будете руководствоваться при выборе канала(ов) маркетинга 
- Вы получили первые результаты. Описать чем Вы будете руководствоваться при определении наилучшего канала маркетинга (для дальнейших вложений в этот канал) 
- Описать какие данные будут содержаться в отчете о Ваших рекламных кампаниях 

ЗАДАЧА №3 
Вы «убили» своим маркетингом конкурента возле выхода из метро. Ваш босс вручил Вам пожизненный сертификат на бесплатную шаурму. Дела пошли хорошо. Владелец вашей палатки собирается расширяться, но не знает куда и как. Он просит Вас провести анализ конкурентной среды: 

Требуется: 
- Описать что и как Вы будете исследовать 
- Какие данные будут содержаться в Вашем отчете 
- Какого рода рекомендации Вы дадите своему Боссу и чем будете их аргументировать
 
По первой задаче мыслей не много зато, одна но ломовая.

Можно добавить ценности шаурме, например  в виде бесплатной банки колы или пакетика сока.
(не очень затратно, а с учётом увеличения клиентов вообще не критично, а эффект однозначно будет)

Если коснуться цены, можно поднять цену и попробовать залезть в лакшери нишу ))
И предложить за более высокую цену больше комфорта, чистоты, премиальности, качества и намекнуть на "бомжеватость" палатки напротив приёмами партизанского маркетинга...

2-я задача.
с 10 до 20, улучшить, ускорить, оптимизировать, или расширить.

3-я задача.

1. Изучить локальный рынок сбыта в досягаемом радиусе действий
2. Портрет типичного покупателя и возможные пограничные группы, которых можно привлечь и включить в отчёт места скопления потенциальных покупателей и каналы воздействия на них.
3. В рекомендации включить выводы проведённого анализа, вплоть до рекламного бюджета.
 
Вопрос звучащий не очень серьезно, но в принципе логичный. Естественно нужна реклама, и индивидуальность и креативность самой точки продажи, что бы людям было интересно заходить именно к вам. Естественно про качество продукции я и не упоминаю, оно должно быть на высшем уровне. Я в свой ресторан установил большую барную стойку, сделал интересный ремонт определенной тематики, заказал всевозможную рекламу, создал сайт. И клиенты не обходят стороной.
 
Нужно сервисом брать и экстерьером
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом