Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Хаос, отсутствие маркетингового отдела , с чего начать?
 
Есть большая компания, отдела как такового нет, есть отдел рекламы, который все и делает, на основе проектных работ и идеи. Аналитики, анализа рынка, конкурентов, эффективности рекламы, выбор рекламных каналов, позиционирование, да и вообще, маркетинговой политики компании нет. А хочется, руководству, в том числе. Деятельность: большой развлекательный загородный комплекс, типа база отдыха (спортивные площадки, гольф, мини-гостиницы, скалодромы, лыжные горки и т.п.)
Есть желание этим заняться.
В маркетинге понимаю. Но многое уже забыл, из-за ненадобности. Но все готов повторять, учить. Мало опыта в стратегическом планировании.
Подскажите, пожалуйста, примерный порядок действий? Необходимо выход на регионы.
Только не нужно писать советов, подобие, не умеешь, не берись. Хуже не станет!
Есть идеи:
1. SWOT
2. определение портретов потребителей
3. Опрос потребителей
4. Разработка рекламной активности (информирование)
5. PR в СМИ
6. Соц.сети, интернет
 
SWOT
УТП
Отсройка от конкурентов
Продающий текст
Лендос
Директ
_________
PR- в топку.
Опросы - в топку.
Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Иван, а где база находится? какой город?

Берите формулу 4р в работу: Product, Price, Place, Promotion
Place для товаров это магазины, а для вас не знаю пока что, может и ничто) Заменим его на Distrubution - интернет, продажа билетов в городе и тп.

Задайте себе вопрос - Что я должен изменить в этих компонентах, чтобы увеличить поток посетителей? В итоге сложится цельная картина
 
Цитата
Федор Куракин пишет:
SWOT
УТП
Отсройка от конкурентов
Продающий текст
Лендос
Директ
_________
PR- в топку.
Опросы - в топку.
PR не в топку - я свадьбу Стаса Михайлова устрою на этой базе отдыха, и река поломниц потекла ко нам;))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом