Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как лучше провести разведку?, Разведка при проведении мониторинга.
 
:spiteful: Недавно заступил на новую должность.Компания занимается автотранспортом,точнее его обслуживанием.
Целью моего приглашения стал выход компании с новым видом услуг на рынок Санкт-Петербурга..
Проблема в том,что сама новизна предложения ставит крест на таких приёмах как наружная реклама,реклама в печатных изданиях.
Из того что остаётся,счёл самым правильным составить план пилотной рассылки коммерческих предложений по данной услуге в ряд компаний.
.КАК отобрать для рассылки предприятия подходящие по нужным параметрам?Причём эта информация ни в одной базе данных не содержится.
Принял решение провести мониторинг по данному вопросу при помощи методик разведки,т.е. искажения данных о себе для получения необходимой информации.
Сколько не изучал этот способ,ничего подходящего для себя не нашёл.Что делать - ума не приложу.А время идёт...
Пожалуйста,если есть варианты,ознакомьте меня с ними.
Буду очень признателен. FiDeL.
 
8(107 812)9906411
8(107 812)9905011

Есть организации у которых должен быть по роду деятельности должен быть транспорт Вас интересующий.
Берете подборку например по телефонам приведенным выше.
Прозваниваете и уточняете полученную информацию.
 
ОК,попробую.А если не секрет,что за телефоны.К кому обращаюсь-то?

:unsure:
 
Цитата
Сергей пишет:
выход компании с новым видом услуг на рынок

Цитата
Сергей пишет:
информация ни в одной базе данных не содержится


С отсутствием в базах не согласен.
Создавайте свою базу, что давно уже пора было сделать.
 
Ситуация в компании такова.Найти свой сегмент на рынке сбыта пытаются уже года два.Но занимались этим непростым делом люди не понимающие его масштабов.Всё проходило разобщённо.Люди менялись,нормальной приемственности не было.
Меня пригласили практически на пустое место.
Формировать собственную базу - так этим и занимаюсь.Но критерий специфический - количество личных автомобилей в фирме потенциального клиента.
Что делать?Напрашивается идея с "криминалом".Не охота беспредельничать. :umnik:
 
Цитата
Сергей пишет:
что за телефоны


По нашим данным Питерские справки. Но если это не так, прошу сообщить об этом

Цитата
Сергей пишет:
количество личных автомобилей в фирме потенциального клиента


Проведите анкетирование, возьмите статистику по региону и сравните их демографичку с демографичкой фирмы, проведите конкурсы, соревнования между сотрудниками фирм, лучше схожих, понаблюдайте за парковками... .
 
Результаты таких мероприятий недостоверны настолько,что такую статистику я просто не имею права использовать как основание для проведения пилотной direct mail рассылки.
Фищка в том,что этим шагом(до меня ничего подобного здесь и не думали проводить)я должен показать начальнику перспективность работы по продвижению сразу в нескольких важных направлениях.Мне же пытаются навязать метод выращивания огурцов в пустыне:полив,полив и ещё раз полив...
Есть идея быстрого как татарское нашествие телефонного опроса с использованием заранее заготовленных легенд - так проще расскажут.Т.е.на каждую штатную единицу,которая потенциально может взять трубку - приготовить свой ключ-легенду.
Это жизнеспособная идея или я неисправимый романтик от маркетинга? :superman:
 
Думаю, если услуга новая, то в тематических печатных СМИ статьи с описанием сути предложения может помочь. Только не стоит ждать отдачи от одного выхода ;)
НЭе совсем понятно, какие трудости создать базу рассылки у вас ведь сегмент В2В? (или потребительский рынок?)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом