Добрый день. Как вы считаете, может ли один человек заниматься практически всем , целесообразно ли это? Например я маркетолог по образованию и немного понимаю в бухгалтерии, налогах и так далее . Но я прекрасно оцениваю свои силы и понимаю, что когда я открою свою компанию, услуги налогового планирования стоит заказывать, потому что так есть уверенность все все будет сделано абсолютно правильно. А вы как считаете? Или может стоит со всем разбираться самостоятельно ?
У каждой компании есть свои этапы развития.
На первом этапе когда ничего нет, в т.ч. и доп. денежных средств имеет смысл всему (или большенству) заниматься самому.
Но по мере роста/развития со всеми задачами ты перестаешь справляться на должном уровне, поэтому при появление доп. ден. средств целесообразно нанять сотрудника и делегиовать ему часть полномочий.
Все подряд может не хватить или времени или сил, в итоге со временем силы иссякнут, вы как морально так и физически устанете. Поэтому лучше что-бы кто-то помогал
На начальном этапе Зависит от заказчика. Что попросит, за то и беритесь. Смело говорите ДА! МОГУ! ДЕЛАЛ! Там по ходу разберетесь. Что будет лучше получаться, тому и будете уделять больше времени. На том и будете специализироваться.