Всем привет!
Расскажите кто, что думает на тему Email маркетинга и степени его эффективности на разных стадиях жизненного цикла клиента. Когда его, надо использовать и как? Ваше мнение...
Мои показатели пока такие:
32 673 собственная клиентская база
24 341 гарантированно открыли письмо (на самом деле больше, но гарантированно проверить не всегда получается)
3258 перешли по ссылке
151 записались на бесплатный вебинар
30 - 53 пришло (во время вебинара постоянно цифра менялась)
1 купил курс за 3900 руб. в течении 2 часов
2 купили на следующий день.
0 купило по скидке 30% рассылка по посетившим на 4 день
У кого какие цифры?
Кто какие инструменты использует?
Показатели конверсии не очень. Но это не значет, что e-mail маркетинг не работает. Может было не очень хорошее письмо получателям, может сам вебинар и продукты были не интересными. Надо подробно изучить тему и задать не купившим вопрос - почему не купили (отправить персональный емэйл части из них или всем).
И в любом случае, не стоит останавливаться на 1 вебинаре. Пробуйте еще и еще. Я лично с первого раза редко когда посещаю вебинары. Вот где-то после 3го письма так точно!
Как по мне этот инструмент, email маркетинг, все таки работает, его функциональность и распространенность в мире набирает обороты. Можно попробовать применить для раскрутки сайта для определенного уровня людей. Попробуйте как вариант, у кого есть желание. Я в прошлом году через сайт colain.ru Веб-студия КоЛайн, т. +79278933493 (Спросите Алину) заказывала витальный маркетинг, так вот продвижение было через канал Электронные письма сервисов gmail.