Цитата |
---|
Дмитрий Морев пишет:
Немного странный подход, как по мне - цель-то какая должна быть у акции?
|
Он не "немного странный". Он гораздо хуже, потому что общепринятый. Мало кто задается целью и анализом эффективности акций. Все тупо требуют скидок и ждут, что к ним повалят покупатели и обеспечат прибыль. Причем хотят дать скидку в 25 рублей, а продажи увеличить на 500. Так не бывает.
В рознице вообще не бывает акций, которые бы с помощью скидки привлекли лояльную аудиторию и увеличили прибыль.
Все скидочные акции, если их рассматривать отдельно от управления ассортиментом,
убыточны! И грамотная розница устраивает акции только с одной целью: расчистить полки от неликвида, чтобы поставить на освободившееся пространство прибыльный товар (например, новую коллекцию, как в одежной рознице).
Цитата |
---|
LinaRIM пишет:
По моему самое лучшее решение для небольшой аптеки. Но вот для консультации специалиста не всегда найдётся место где его посадить
|
Сначала нужно провести анализ рентабельности по той группе товара, по которой хотим привлечь специалиста. И уже потом понять, есть ли у нас хотя бы теоретический шанс окупить услуги этого специалиста.