Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как просчитать акцию?, что б не уйти в минус
 
Здравствуйте форумчане. Я в компании (где работаю) хочу запустить акцию/скидку, но как мы все знаем, любая акция несет в себе идею либо повышения продаж с сохранением прибыли либо еще и доход. Мы занимаемся сопровождением 1С и для этого у нас разработаны тарифы (каждый включает разное количество человеко-часов).

Я планирую запустить акцию, по условиям которой, человек получает скидку на человеко-часы если подключается скажем не на 1 мес. сопровождения, а скажем минимум на 3 месяца. Тобиж скидка будет действовать на первый месяц, а вернуть потери двумя другими месяцами. (соответственно можно так: скидка столько то % - включаем на первые три месяца, по условия подключение на тариф минимум на 9 месяцев. За оставшиеся 6 месяцев вернуть затраты на предоставленую скидку)

Можете подсказать, как просчитать такую акцию, что б не уйти в минус?
 
Может как-то не так провести акцию?
 
Любые скидочные акции, которые мне известны:
1. Не ведут к росту прибыли на период проведения акции. Все экономически эффективные акции, которые проводят в рознице, заточены только на освобождение полочного и складского пространства от неликвида (там свой механизм, отработанный годами);
2. Не способствуют появлению лояльности тех, кто купил продукт в период скидки. Не верьте тем, кто утверждает, что сейчас дадите скидку, а после ее отмены у вас клиенты останутся. Останутся только те, кто и без скидки бы купил.

Поэтому со скидкой в минус уйдете по-любому.

Варианты акций, которые могут вам помочь:
1. Если клиенты покупают продукт за корпоративные деньги, то посулите лично им приз за заказ.
2. А больше я и не знаю, что посоветовать.
 
Цитата
Sensatus пишет:
Любые скидочные акции, которые мне известны:
1. Не ведут к росту прибыли на период проведения акции. Все экономически эффективные акции, которые проводят в рознице, заточены только на освобождение полочного и складского пространства от неликвида (там свой механизм, отработанный годами);
2. Не способствуют появлению лояльности тех, кто купил продукт в период скидки. Не верьте тем, кто утверждает, что сейчас дадите скидку, а после ее отмены у вас клиенты останутся. Останутся только те, кто и без скидки бы купил.

Поэтому со скидкой в минус уйдете по-любому.

Варианты акций, которые могут вам помочь:
1. Если клиенты покупают продукт за корпоративные деньги, то посулите лично им приз за заказ.
2. А больше я и не знаю, что посоветовать.
Как раз у нас клиенты все берут за корпоративыне ))). Но смотрите, на примере спортзалов. Обычная цена простенького спортзала 100 баксов в год, но они вечно проводят акции, что мол супер-пупер скидка, но условия заказа сразу на 1,5 или 2 года. тут выигрыш полюбому: новый клиент, кто-то продляет, и даже тот кто походит всего три месяца, всеравно платит за полтора года.
 
Цитата
Anastasiya Grom пишет:
но они вечно проводят акции
Проводить акции можно сколько угодно. Это не значит, что они анализируют их эффективность или что эта эффективность есть. Нужно изучать данные подробно.

Свое мнение, основанное на анализе акций из личного опыта, я высказал выше.

В подтверждение субъективности понятий "вечно", "все" и пр. Могу привести такой пример.
Работал в розничной сети по торговле одеждой. Шеф поставил задачу организовать акции на 23 февраля и 8 марта, сославшись, что "все" проводят, и мы будем белыми воронами. Я не стал возражать. Организовали. А в даты праздников я лично проехал по торговым центрам и посчитал, какой процент магазинов на самом деле проводит в эти дни акции, приуроченные к праздникам.
Вы будете смеяться, но это были единичные магазины в основном мелких сетей (что-то около 1-2% от общего числа). Вот вам и "все". Так что мы живем во власти стереотипов. И время от времени от них нужно избавляться.
 
Чтобы акция сработала, хорошо бы перед ее началом понять что вашему клиенту будет интересно. Т.е. спросить клиентов об этом. Например: скидка на 3-9 мес. их не интересует, а гораздо лучше получить другие доп.услуги, например: оптимизация бизнес процесса в 1с, м.б. аналитический отчет и т.п.
Оценить акцию можно расчитав точку безубыточности. Посмотреть сколько в месяц клиентов Вам нужно, чтобы акция себя окупила. Мониторьте.
www.idea.region-21.ru
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Оценить акцию можно расчитав точку безубыточности.
Поделитесь, пожалуйста, опытом расчета.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом