Добрый день, прочитал статью о том, что программа лояльности клиентов "Малина"(Малина), которая успешно развивается в Москве приходит к нам в Питер.
Ваши комментарии господа маркетологи!?)))
Все бонусные программы с баллами выгоднее для продавца, но клиенты предпочитают скидки.
А с "Малиной" были проблемы с недокументированным порогом единичной покупки (т.е. если покупаешь на сумму меньше, чем порог, то никаких бонусов не получаешь). Да и вознаграждения неадекватные - если перевести их в деньги (примерно оценить сколько надо купить, и цены предложенных подарков), то получается скидка в пару процентов. Правда, я смотрел, когда они только начинали работать, может с того времени все поменялось к лучшему.
У нас на работе многие пользуются Малиной. Лучше брать один счет на семью, так быстрее копятся баллы. Кто-то заправляет бензин, кто-то Билайном пользуется, + неплохие баллы за посещение ресторанов, которые входят в их программу. Малина предлагает постоянные "Эксперсс баллы", по итогам которых можно получить неплохое банное полотенце или другие подарки, пустячок, а приятно...