Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
АВС анализ конкурентной среды.
 
Коллеги подскажи, где можно почерпнуть информацию о АВС анализе конкурентов.
Если кто проводил подобное поделитесь рекомендациями.

Заранее благодарна.
 
а почта у Вас есть?
 
Цитата
SVS пишет:
а почта у Вас есть?


alo_lolo@mail.ru
 
посмотрите почту
 
SVS, а не могли бы Вы и со мной поделиться информацией.
gavr81СОБАКАmail.ru. Заранее спасибо.
 
SVS поделитесь и со мной (занимаюсь анализом конкурентов) мне эта информация будет очень интересна poleshhuk@posmart.ru. Заранее спасибо.
 
SVS, буду очень благодарна, первый месяц работаю маркетологом, все так занимательно ))
sergoly@gmail.com
 
SVS, можно в двух словах - как Вы умудрились объединить АВС с анализом конкурентов?
 
я так понял имеется ввиду не сам АВС анализ конкурентов, поскольку сам не представляю что это. а анализ конкурентов в рамках АВС :umnik:
в любом случае нучно уточнить что всётаки требуется ..
 
я тоже долго думала над этим голову....
это задание мне поручил экономист...
Не стала прикидываться "дурой".... и поэтому решила посмотреть кто и что скажет на форуме.

Он это обрисовал так.... что я должна задать некоторое количество критериев и веса им.... Далее провести оценку конкурентов по этим количественным критериям... и распределить конкурентов на три группы.... исходя из получившихся суммарных оценок....

А swot анализ это несколько другое... нежели чем от меня требуется. :(
 
ну и задайте эти критерии. Например : цена, качество, ассортимент - например. Выясните, что приоритетно для поребителя. Это будет зависить от позиционирования товара. Например для дорогой, элитной продукции цена не будет основополгающим фактором. присвойте баллы каждой категории. Категория А - высшая сумма боллов и т.д. Где-то будете Вы. Может даже и в этой категории :wink:
мне так кажется....
 
примитивно все получается...
критериев количественных не так и много...
следовательно надо расширять список конкурентов...

это мне все ясно, я надеялась получить что-то более дельное и новое :(
 
SVS, не могли бы Вы все-таки прслать информацию, очень интересно

gavr81@mail.ru
 
Цитата
Алексей пишет:
SVS, не могли бы Вы все-таки прслать информацию, очень интересно

gavr81@mail.ru


там совсем не та информация..... там обычный свот анализ.
 
АВС - это разделение любой относительно однородной совокупности по правилу Парето (80/20).
Просто для качественных показателей данный способ не применим (т.к. метод построен на накопленной сумме по объектам), а количественные - только выручка и прибыль приходит на ум.
Короче, сделайте обычное сегментирование конкурентов, а в заголовке гордо напишите "АВС-анализ". :) Хотя на будущее рекомендую все же разговаривать с начальством на одном языке, а то сейчас сделаете великолепный анализ, и через год все будут просить "АВС-анализ конкурентов". Зачем создавать путаницу в терминах? Их и так предостаточно.

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
я надеялась получить что-то более дельное и новое

Ценность анализа не в оригинальных методиках, а в возможности применить результаты для принятия практических решений.
Для сегментирования по совокупности показателей есть набор специальных методов - кластерный анализ. Но далеко не факт, что результат, полученный по этому методу будет полезнее простой перекрестной таблицы или карты позиционирования.
 
SVS, плиз, пришлите информацию и мне тоже
mariyka2004@rambler.ru
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
АВС - это разделение любой относительно однородной совокупности по правилу Парето (80/20).
Просто для качественных показателей данный способ не применим (т.к. метод построен на накопленной сумме по объектам), а количественные - только выручка и прибыль приходит на ум.
Короче, сделайте обычное сегментирование конкурентов, а в заголовке гордо напишите "АВС-анализ". :) Хотя на будущее рекомендую все же разговаривать с начальством на одном языке, а то сейчас сделаете великолепный анализ, и через год все будут просить "АВС-анализ конкурентов". Зачем создавать путаницу в терминах? Их и так предостаточно.

Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
я надеялась получить что-то более дельное и новое

Ценность анализа не в оригинальных методиках, а в возможности применить результаты для принятия практических решений.
Для сегментирования по совокупности показателей есть набор специальных методов - кластерный анализ. Но далеко не факт, что результат, полученный по этому методу будет полезнее простой перекрестной таблицы или карты позиционирования.



А можно подробнее о карте позиционирования?

Буду благодарна.
 
Наглядное представление результатов анализа по двум показателям. Варианты первого показателя откладываются по горизонтальной оси, варианты второго - по вертикальной. Можно использовать и качественные показатели (например, баллы). Пример:
[IMG]http://www.i-u.ru/biblio/archive/golubkov_marketing/imagae/01_clip_image008.gif[/IMG]
Называется картой позиционирования, так как изначально была предназначена для указания воспринимаемой позиции брендов.
 
Ребята, не путайте позиционирование и АВС-анализ. Как такового АВС-анализа конкурентов нет. АВС, как и правило Парето, применяют в разных областях. Конкурентов можно разбить на 3 группы по занимаемой доле на рынке.
 
Я это уже поняла.... да и в принципе знала, просто спор с экономистом ни к чему не привел :spiteful: он настаивает, что этот анализ есть.
Он как никак к.э.н...... а я даун. :( :this:
 
тогда пусть "просветит" :wink:
 
Попросите у него форму, скажите, что это для того что бы ему же было удобнее. И по этой форме заполните. А вообще зачем экономисту конкуренты?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Я это уже поняла.... да и в принципе знала, просто спор с экономистом ни к чему не привел он настаивает, что этот анализ есть.


Этот анализ есть. Он не может не есть. :shok:

Проблема многих кэн именно в звании. Звездят не по детски.......[
 
Может быть, к.э.н. перепутал АВС-анализ КЛИЕНТОВ с анализом КОНКУРЕНТОВ?
Чисто теоретически можно провести АВС-анализ конкурентов (за 100% взять весь объём исследуемого рынка), но практически невозможно раздобыть нужные для этого цифры. Так что пусть к.э.н. укажет на источники информации - где цифры брать.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Я это уже поняла.... да и в принципе знала, просто спор с экономистом ни к чему не привел :spiteful: он настаивает, что этот анализ есть.
Он как никак к.э.н...... а я даун. :( :this:


ты ни даун, по моему экономист просто плохо представляет что хочет, кто то советовал попростить у него форму так и сделайте
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом