Я работаю в отделе маркетинга торгового центра, который всегда специализировался на продаже строительно-отделочных материалов. Недавно у нас появился большой блок арендаторов, торгующих мебелью. Но они очень жалуются на отсутствие трафика.
У нас в отделе ведется ожесточенная дискуссия: надо ли продвигать мебельный сектр отдельно? Некоторые считают, что это размоет наш бренд, известный по продаже товаров для ремонта, и предлагают их игнорировать или создать для них отдельный бренд? Понятно, что на создание отдельного бренда бюджета у нас нет.
Что делать? Некоторые мебельные арендаторы от нас бегут… Да и руководство требует от нас решительных действий.
У нас в отделе ведется ожесточенная дискуссия: надо ли продвигать мебельный сектр отдельно? Некоторые считают, что это размоет наш бренд, известный по продаже товаров для ремонта, и предлагают их игнорировать или создать для них отдельный бренд? Понятно, что на создание отдельного бренда бюджета у нас нет.
Что делать? Некоторые мебельные арендаторы от нас бегут… Да и руководство требует от нас решительных действий.