Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Казнить нельзя помиловать, Дело жизни и смерти
 
Я работаю в отделе маркетинга торгового центра, который всегда специализировался на продаже строительно-отделочных материалов. Недавно у нас появился большой блок арендаторов, торгующих мебелью. Но они очень жалуются на отсутствие трафика.
У нас в отделе ведется ожесточенная дискуссия: надо ли продвигать мебельный сектр отдельно? Некоторые считают, что это размоет наш бренд, известный по продаже товаров для ремонта, и предлагают их игнорировать или создать для них отдельный бренд? Понятно, что на создание отдельного бренда бюджета у нас нет.
Что делать? Некоторые мебельные арендаторы от нас бегут… Да и руководство требует от нас решительных действий.
 
У меня вопрос: А что в договоре аренды? ТЦ несет некие рекламные объязательства перед мебельными арендаторами? А строительные арендаторы? Они на трафик жалуются?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом