Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Антикризисное управление с помощью инструментов маркетинга
 
Коллеги подскажи где найти информацию об инструментах маркетинга, как способа преодоления кризисных ситуаций на предприятии. :rtfm:
 
А пиар входит в ваше понятие "инструментов маркетинга"?
Да и "кризис на предприятии" понятие довольно расплывчатое...

Гартон "паблисити: жми сюда!" и Горкина, Манн "Пиар на 100%". О пиаре вообще и об антикризисном пиаре, в частности.
 
Да с PR все понятно.
Но тогда каким образом можно просчитать эффективность затрат на организацию этих мероприятий?
Это ж вам не расширение ассортимента или что-то подобного рода. :help:
 
А посчитайте эффективность затрат на армию страны...
Если в случае нападения страна отбилась, значит затраты были оправданы.
Если в случае кризиса Ваши инструменты помогли его преодолеть, значит, они были эффективны.
Любые затраты на безопасность можно оценивать по рискам. Есть такая дисциплина "управление рисками". Поищите информацию о показателе VAR (Value at risk) - он вполне подойдет.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом