Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Маркетологи помогите! Я работаю в Вебстудии. делаем саиты продвигаем в интернете. Я в маркетнге-0 :wacko: Мне сказали разработать программу лояльности для текущих клиентов. Сейчас провожу анкетирование,актуализирую клиентскую бузу. Но что делать дальше. Цель определили такую,повысить лояльность клиентов.Но как? если те кто сделали у нас сайт считаю что наши отношения закончились? уже на вторую анкету мне точно ни кто не ответит( судя по первой)все что сказало начальство что может подарки подарим... А вообще нужно чтоб те кто делали сайт купили и продвижение и наоборот. Что делать? Помогите :)
 
Спросите у клиентв, ЧТО ИМ НУЖНО.
Что побудило бы их быть лояльными Вашей компании. Что в отношениях с ней они хотели бы улучшить и как именно.
Потом соберите все их пожелания и на их основе напишите эту программу.
 
Спасибо,за совет, сейчас, как уже говорила провожу анкетирование. Люди отвечают, но как правило после звонка. Будет ли уместно сразу задавать и этот вопрос или лучше сначала собрать всю контактную информацию а потом уже задавать вопросы? :)
 
Зависит от ситуации. Лучше сразу, но бывает просто, что клиент в данным момент вообще не расположен к разговору (занят, например).
 
Озвучила начальнику-говорит нет,что получися как с нашими обедами :swoon: Сказали что будут кормить,а потом те кто не захотел начал просить денег,хотя речи об этом не шло.Возможно, нужно выделить клиентов которые на продвижеии и сделать что то чтоб их удержать? они же платят каждый месяц а те кто сделали саит вообщем то уже с нами и не общаются, да и продвижение сайта всем не требуется.
 
Исследуйте только крупных клиентов, тех, которые дают 70-80% оборота. Программа лояльности потеряет смысл, если будет доступна ВСЕМ.
 
Да,это точно.Вообщем то как я понялаэто будет программа по удержанию ключевых клиентов. Скорее всего это и нужно. А каким образом это делается.Приведите примеры.
 
Т.е. каким способом, кроме подарков можно на них влиять? У меня была идея корпоративной газеты, еще хотели для них сделать сайт развлекательный, но пока замерзло т.к. не ясно будет ли он востребован. Поэтому я хочу предложить сделать периодичекое издание, там размещать наши статьи их уже накопилось прилично и что то еще...
 
Кроме подарков, есть еще скидки, отсрочки платежа, бонусы и т.д. Все зависит от конкретной ситуации и конкретного клиента.
 
да на счет бонусов я тоже думала, сделать бонусную систему, накопительную и клиентом в зависимости от количества месяцев обслуживания предоставлять услуги льготные, например хостинг или обслуживание сайта.Можно кстати и счетчик бонусов на сайте.Как? Вот вчера предложила подарки к новому годк готовить, есть идея с елочными шарами с нашим логотипом,а какие еще бывают подарки не дорогие кроме ручек и зажигалок? И как их дарить, ехать к ним и вручать Генерльному дир. игрушку в коробочке? :)
 
Вряд ли на шампанское хотя бы 100 клиентам компание разорится
 
Цитата
да на счет бонусов я тоже думала, сделать бонусную систему, накопительную и клиентом в зависимости от количества месяцев обслуживания предоставлять услуги льготные, например хостинг или обслуживание сайта.Можно кстати и счетчик бонусов на сайте.Как?
Очень неплохо. Главное - разработать не "схему уравниловки", а реально работающий инструмент повышения лояльности клиентов. И не забывайте, что к его совершенствованию придется постоянно возвращаться, т.к. все это "живое", оно растет и развивается.
Если есть очень крупные клиенты, им можно вообще разработать специальную программу для корпоративных клиентов.
Цитата
Вот вчера предложила подарки к новому годк готовить, есть идея с елочными шарами с нашим логотипом,а какие еще бывают подарки не дорогие кроме ручек и зажигалок? И как их дарить, ехать к ним и вручать Генерльному дир. игрушку в коробочке? :)

Ехать не обязательно, хотя если Вы находитесь с ними в одном городе, желательно доехать и вручить. Только предупредите их по телефону о визите :) - еще и угостят.
А остальным можно по почте переслать - адреса у Вас должны быть. По опыту работы, слать нужно непосредственному контактному лицу и хотя бы по 10 сувениров - эти люди знают, кому и как их подарить от Вашего имени. Вообще, контактных лиц просто необходимо время от времени "подкармливать".
Помимо ручек, по опыту, очень хорошо идут хорошие письменные наборы (это для топов, их много не нужно), настенные календари, ежедневники, блокноты.
 
Спасибо,для "подкормки" я в анкете указала пункт дни рождения и хобби,сейчас их собираю постепенно.Народ сначала игнорирует этот пункт, а после объяснения пишут, причем пожелания бывают ого какие,типа ну раз спросили-получайте. По поводу бонусов буду думать.т.к. вообщем то не все компании которые у нас продвигаются довольны своими сайтами и всегда может возникнуть необходимость что то изменить,к тому же не всегда эта работа дорогостоющая. Но на момент когда с им предлагают продвижение и еще говорят у Вас с сайтом что то не так они воспринимают как впаривание. А вот после определенного периода сотрудничества возникает доверие тгда и можно подключить бонусы и с помощью их, возможно, они перейдут на полное обслужвание. А вот что делать с теми кто просто сделали сайт и все? они для нас получается толкь потенциальные клиенты для продвижения, а не корпоративные? Их по идее поздравлять не надо?Хотя среди них есть известные бренды, думаю на них тоже стоит потратиться.
 
Известность бренда - дополнительный плюс в портфолио Вашей компании. Но зацикливаться на известных брендах не нужно. Мне известен случай, когда известный бренд (региональный Трансгаз) купил у мебельной компании кресло, так они этот факт аж на сайте прописали, дескать, вон у нас кто затаривается. И совершенно забыли про торговцев из райцентров региона - основных своих клиентах.
Это ИМХО стратегическая ошибка, т.к. реклама на сайте производителя мебели для райцентровского магазина - это событие, а Трансгазы плевать на это хотели.
 
Да, вообщем то Вы правы, но нам бренды дают многое, когда мы говорим что делали свой сайт известной компании люди охотнее работают с нами. На счет района, то у нас все есть клиенты, к примеру администрации города, но к сожалению мы не можем афишировать это.А все кто "сидят рядом" уже наши клиенты. кстати как вы считаете, компания, которая занимается подвижением сайтов в интернете должна ли сама быть на первом месте в поисковике по соответствующему вопросу? вот что странно, мы в свой сайт особо много сил не вкладываем... люди нас все равно в основном находят через яндекс даже удивляемся как? :yahoo: Вообщем все чем можем похвалиться это сайтами и др. сотрудничеством с крупными клиентами. :) Ну и результатами, только вот что касается продвижение тут гарантий 100% быть не может...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом