Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Уважаемый маркетологи, Помогите!
 
Уважаемые маркетологи, профессионалы! Помогите, пожалуйста начинающему маркетологу! Я работаю в фирме почти 3 месяца, но совершенно не знаю, что мне делать и как мне профессионально делать свою работу. Например, совершенно не знаю как находить информацию о конкурентах. Подскажите хоть что-нибудь!!! Умоляю.
 
а сфера деятельности какая?
 
Да какая разница, какая у них сфера деятельности!
Вы где-то рекламируете свой товар? Оплачиваете щиты, ездите на выставки? Вот там и ищите.
 
Уважаемая Елена , меня может некоторые здесь осудят, но мой Вам совет начинайте с цен. Ваших и Ваших конкурентов. Любой директор это поймет. Изучайте динамику цен закупок и динамику цен продаж. по каждой позиции номенклатуры. Это тяжелая работа, но без нее не обойтись. Через некоторое время Вы завоюете авторитет и почуствуете свою ценность и важность для компании. Пусть это станет Вашим каждодневным занятием. Пойдите в бухгалтерию, поднимите договора, Перепишите себе в ЭКСЕЛЬ все спецификации с датами, объёмами, суммами и ценами. Конечно, хорошо бы Вам сделать отдельную базку для всего этого хозяйства, но это мы Вам поможем, если надо. Главное соберите данные. Вы сразу почувствуете, как только построите динамику по одной позиции, насколько прочнее стало Ваше положение.
Как менялась цена каждого поставщика? Кто из поставщиков более перспективный? Какие покупатели ценнее всего? Как изменяется объем продаж?
Когда соберете эти данные сможете оценить и объём продаж и пределы продаж и ёмкость рынка и будете знать, что говорить начальству. Так что не тушуйтесь и пишите. Если надо - подскажем. :)
 
Елена, 1 - мониторите на кого вы ориентированы. 2 - ищете выходы на Вашу целевуху. 3 - запускаете малобюджетку по тем каналам, которые гарантировано дойдут до тарджет групп. 4 - идете к директору за премией.