Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Выставки, составление списка выставок
 
Добрый день коллеги!
Обращаюсь к тем, кто проводит активную выставочную деятельность. Подскажите пожалуйста, как из широкого списка выставок выбрать те, в которых действительно стоит участвовать.

Конечно, есть опыт участия, поэтому необходимый минимум уже сформирован на основе прошлых лет. Вопрос скорее к таким выставкам, в которых еще не участвовали и не посещали.

Отдельный вопрос по иностранным выставкам. Критерии принятия решения об участии.
Велкам к обсуждению.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
У нас принято делить выставки на "рабочие", "имиджевые" и "обязательные".
Выставки планируем исходя из собственного опыта и опыта дилеров. Они заинтересованы в нашем участии, поэтому всегда советуют то, что нужно и отговаривают от "пустышек".
"Рабочие" выставки, что называется, кормят целый год. Именно там заключаются контракты, находятся региональные дилеры (если их нет).
"Имиджевые" выставки - это сугубо отраслевые "тусовки", где почти все знают почти всех, это как бы показатель успешности компании. Естественно, они тоже не совсем убыточны, но какой-то сверхприбыли с них нельзя срубить по определению.
Хороши для мониторинга рынка, для "прощупывания" конкурентов - дают хорошую инфу о рынке.
"Обязаловка", как правило, связана с настойчивыми предложениями администраций области и города об участии "общим стендом". Это как правило абсолютно пустые выставки за редчайшим исключением. Но, как говорится, тоже надо, дабы не портить отношений с властями.
 
Цитата
Вадим пишет:
"рабочие", "имиджевые" и "обязательные"

хорошее разделение, приму на вооружение, спасибо огромное.

Как принимаете решение о выставке, в которых еще не принимали участие или к о тех, которые проводятся впервые (максимум повторно)?
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Обычно сначала мы их просто посещаем.
Крайне редко при настоятельной просьбе дилеров мы идем на то, чтобы участвовать в выставке, в которой ранее никогда не заявлялись даже в качестве посетителей. Это бывает обычно либо перед крупным тендером дилера, либо при ребрендинге нового дилера (например, когда он объявляет о том что теперь представляет на данной территории и наш холдинг).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом