Честно говоря, я бы крайне удивился, если бы этот вариант "стрельнул".
Он может "стрельнуть" разве что при распродаже секонд-хенда или для крупного оператора типа Эльдорадо. Но художественные изделия - товар специфический.
Вам необходимо как минимум изучить опыт конкурентов, посмотреть где и как они рекламируются. В любом случае, на вскидку, это будут глянцевые журналы (или хотя бы цветные региональные вставки в "Комсомолке"), раздача флаеров на гламурных вечеринках, PR-акции совместно с крупными чиновниками города и области. Хороший эффект может произвести тематическая выставка, например, молодых художников (эти ребята с удовольствием выставятся хоть в магазине, лишь бы дойти до клиентов).
Вашему магазину нужен ИМИДЖ. А он вырабатывается годами.