Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
бренд-менеджер, как устроиться?
 
Господа!!! Нужен Ваш совет!!!

Хочу работать бренд-менеджером на рынке FMCG, но есть несколько проблем:
1. английский язык знаю на среднем уровне (т.е. свободно не владею)
2. опыта работы мало

Понимаю, что нужно начинать с позиции помощник бренд-менеджера. Но данных позиций очень мало.

Помогите, как найти работу!!!
 
а не хотите ли работать директором по маркетингу? или зам. министра финансов, а че там, давайте в презеденты... :D
опыт + образование - ключ к успешному брендингу. Это работа, не простая..Вы же воспринимаете это как игру... :stop:
 
Цитата
Алексей Стоякин пишет:
Господа!!! Нужен Ваш совет!!!

Хочу работать бренд-менеджером на рынке FMCG, но есть несколько проблем:
1. английский язык знаю на среднем уровне (т.е. свободно не владею)
2. опыта работы мало

Понимаю, что нужно начинать с позиции помощник бренд-менеджера. Но данных позиций очень мало.

Помогите, как найти работу!!!

значит запишитесь на курсы английского, на курсы повышения квалификации или семинары, ходите на собрания по данной тематике, совершенствуйте знания. и начинайте с малого, можно устроиться в компанию где есть должность брэнд-менеджера, но в другой , но близкий отдел (маркетинга, рекламы). все отделы перекликаются и если будете себя хорошо показывать, переведут со временем на должность выше и т.д.
 
Цитата
SVS пишет:
а не хотите ли работать директором по маркетингу? или зам. министра финансов, а че там, давайте в презеденты... :D
опыт + образование - ключ к успешному брендингу. Это работа, не простая..Вы же воспринимаете это как игру... :stop:


Ваше ерничество совершенно неуместно!!!
Я собираюсь начинать с позиции "ассистент бренд менеджера". По-моему, я не писал, что хочу сразу стать президентом...