Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Акции, Определение продукта
 
Как вы обычно выбираете продукт для проведение акций? Ну, естесвенно, что в эту группу будут входить товары, пользующиеся пониженным спросом. Ну и видимо товары, нуждающиеся в дополнительном стимулировании сбыта.
Какой конкретно у вас алгоритм определения товара для проведения акции?
 
Опять же все зависит от того в какой компании вы работаете... дистрибутор вы, или производитель..... но и там и там можно продвигать и "новые" и "залежалые" товары.
Мы дистрибуторы - и делаем упор на распродажу того что "залежало"... так как чаще производителе сами бонусируют и продвигают новое.... :wacko:
 
Мы тоже дистрибуторы. Производители сами конечно продвигают новые товары, но... Они в основном все зарубежные и поэтому продвижения на территории нашей страны у них практически никакого.
 
Хех, нет алгоритма. Все определяется стратегией фирмы. Продать то, что плохо продается, продвинуть новый товар, увеличить долю хорошо продаваемого товара....
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Акции это не цель, это инструмент.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом