Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
бренд-менеджер и маркетолог, кто они?
 
Помогите разобраться в таких модных профессиях как маркетолог и бренд-менеджер? чем они отличаются и что общего?
у нас в компании ввели 3 новых вакансии (бренд-менеджер), думала, что мне-маркетологу немного легче работать будет! а в итоге у нас все делают все и в то же время никто за это не отвечает! и такая путанница...
 
Бренд-менеджер - это обычный менеджер по продажам, отвечающий за определенный бренд. Он ведет все переговоры с дилерами, оптовыми покупателями и т. п., специализируется сугубо на продукции своего бренда, знает все тонкости своего товара.
Т. е. бренд менеджер - это следующая стадия развития менеджера по продаже. Когда на фирме мультибрендоая система, то становиться тяжело быть в курсе всего, что происходит в пределах брендов, тяжело быть специалистом по всем брендам сразу.
А маркетолог - это маркетолог. Он должен заниматься созданием и поддержанием спроса. Он должен сделать вседля того, чтоб создать благоприятную почву для работы бренд-менеджера, чтоб он мог спокойно вести продажи.
 
А вообще странно, что вы работаете маркетологом и не знаете что это такое
 
Павел верно все перечислил, но у нас собственно продажу бренд-менеджер не проводит, а занимается скорее продвижением продукта (бренда): маркетинговые акции курирует, пос-материалы отслеживает, бюджеты с поставщиками согласовывает и отчитывается по их результатам. Отгрузки, сертификаты, переписка - за это он отвечает. А отдел продаж "грузит" постоянных клиентов, а если у нового вопросы - его на бренда выводят. Так что не у всех это менеджер по продажам с кучей доп.обязанностей.
 
Цитата
Pavel пишет:
А вообще странно, что вы работаете маркетологом и не знаете что это такое


зря вы так. я прекрасно знаю кто такой маркетолог! понимаю кто такой бренд-менеджер. Но мои понятия немного не совпадают с ситуацией на работе. вот и решила спросить мнение людей знающих
 
Я работала в компании, в которой бренд-менеджерами называли менеджеров по закупкам, которые никоим образом продвижением не занимались, и уж тем более к управлению брендами никакого отношения не имели. Просто директору ооооочень хотелось, чтобы у него были "бренд-менеджеры" :wink:
Евгения, а если серьёзно, то в Вашей ситуации проблема не с бренд-менеджерами, а с руководителем подразделения, который не может распределить обязанности и организовать работу подчиняющихся ему людей. Плохо, очень плохо :(
 
Евгения, никоим образом не хотел вас задеть.
 
Цитата
Pavel пишет:
Евгения, никоим образом не хотел вас задеть.


все нормально! :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом