Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
У важаемые коллеги стоит задача:
1 привлечь оптовых клиентов
2 удержать старых

необходимо разработать комплекс инструментов на год
при этом на СМИ денег выделено не много
 
Во-первых "немного" понятие растяжимое, во-вторых СМИ не панацея - советую активнее работать на профильных выставках и не распыляться на региональные, а поучаствовать в одной самой основной в Москве. Хорошая работа на такой выставке практически залог успеха на будущий год, при условии адекватности Вашего предложения. Так же не забывайте про информативный сайт, покрутите его по ключевым запросам. Менеджеры тоже не должны штаны просиживать - на предыдущем месте моей работы первоначальная клиентская база (по большому счету процентов 30 клиентов от базы разросшейся за 5 лет работы) была сформирована путем обзвона четырьмя менеджерами.
 
Геннадий, мы находимся далеко от москвы, и участие в выставках неприносит у нас желаемых результатов (((

менеджеры работают, но им нужна "помошь и потдержка"
 
да и присоединяюсь...
у нас такая же ситуация.
нас давят региональные (федеральные) конкуренты...
скидки... откаты... уже не помогают.
выставки... это только в качестве пиара... все друг друга и знают... и без них.
 
Цитата
MARKeROM пишет:
Геннадий, мы находимся далеко от москвы, и участие в выставках неприносит у нас желаемых результатов (((

менеджеры работают, но им нужна "помошь и потдержка"


Мы работали почти в Москве (область) и тем не менее одни из первых успешных продаж были на Дальнем Востоке. Все это было достигнуто путем обзвона и как результат первого участия в московской выставке. Я же написал, что в региональные выставки соваться надо в исключительных случаях, они себя изживают по причине неадекватного менеджмента. Если в начале работы у нас было по 12-15 регионалок в год, то потом оставили 2-3, да и то каждый год меняли географию. Не надо думать, что московская выставка она только для москвичей и области - поверьте, что туда съезжаются посетители со всей страны, а если выставка носит международный статус, то и из зарубежа.
 
Ольга, у нас одни и те же проблемы!

Геннадий,
опять же, выставка интересна производителю, наша организация посещает их как крупный опт и как диллер
однако сами мы оптово - розничная сеть у нас много разных товаров от отделочных материалов, до электрики и климатического оборудования.

как нам позиционировать себя на выставках?

и какие есть еще инструменты?
 
Хы, так надо было сразу писать о том, что вы оптово-розничная сеть, я то плясал как от производителя :)
По розничной сети трудно говорить что то конкретно - нужно знать проблемы. А по поводу оптовки позиционируйте себя как "все из одних рук, всегда на складе". Уберите ненужные позиции, добавьте в ассортимент необходимые. Например есть обои и отвертка, значит нафиг слать отвертку, но добавить грунтовку и клей - в таком духе.
 
В ценовой войне локальные торговые компании не выигрывают..)))
Глобализация, что поделаешь...
Ищите более выгодные контракты, меняйте поставщиков,
оптимизируйте ассортиментную политику.
Не уповайте на рекламу!
А если руководство не понимает - не лучше ли поменять место работы? Быть может, вас больше оценят как раз конкуренты из федеральных сетей?
 
Цитата
Наталья Заруева пишет:
В ценовой войне локальные торговые компании не выигрывают..)))
Глобализация, что поделаешь...
Ищите более выгодные контракты, меняйте поставщиков,
оптимизируйте ассортиментную политику.
Не уповайте на рекламу!
А если руководство не понимает - не лучше ли поменять место работы? Быть может, вас больше оценят как раз конкуренты из федеральных сетей?


ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ И КАК ОБЫЧНО ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТНЫЕ "ТЫКАНИЯ".... каждый сам решает где и у кого ему работать...
а раз мы работаем ТУТ то нам надо изыскать возможности для развития ТОГО бизнеса где мы трудимся....


мое мнение такое что оптового клиента в наше время может удержать только ОТКАТ! :spiteful:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата
Наталья Заруева пишет:
В ценовой войне локальные торговые компании не выигрывают..)))
Глобализация, что поделаешь...
Ищите более выгодные контракты, меняйте поставщиков,
оптимизируйте ассортиментную политику.
Не уповайте на рекламу!
А если руководство не понимает - не лучше ли поменять место работы? Быть может, вас больше оценят как раз конкуренты из федеральных сетей?


ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ И КАК ОБЫЧНО ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТНЫЕ "ТЫКАНИЯ".... каждый сам решает где и у кого ему работать...
а раз мы работаем ТУТ то нам надо изыскать возможности для развития ТОГО бизнеса где мы трудимся....


мое мнение такое что оптового клиента в наше время может удержать только ОТКАТ! :spiteful:


Ольга, позволю себе с вами не согласится.
Клиента удерживает не откат, а хорошие человеческие взаимоотношения с этим самым клиентом. А вот для установления этих отношений и может использоваться откат, а может и не использоваться.
Одна встреча в неформальной обстановке может дать больший эффект чем годовое размещение рекламы на первой полосе газеты "Региональные ведомости". Поэтому налаживайте личные контакты с оптовиками, встречайтесь с ними, поздравляйте их с днем рождения, ходите с ними на футбол и т.д. и т.п, в общем делайте все чтоб сдружиться. Я думаю что крупных оптовиков у вас не так много, и все это вполне осуществимо.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ И КАК ОБЫЧНО ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТНЫЕ "ТЫКАНИЯ".... каждый сам решает где и у кого ему работать...
а раз мы работаем ТУТ то нам надо изыскать возможности для развития ТОГО бизнеса где мы трудимся....


Как говорят в американских фильмах : "Я только хотела помочь". Больше не буду.
 
Цитата
NiKKusya пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата
Наталья Заруева пишет:
В ценовой войне локальные торговые компании не выигрывают..)))
Глобализация, что поделаешь...
Ищите более выгодные контракты, меняйте поставщиков,
оптимизируйте ассортиментную политику.
Не уповайте на рекламу!
А если руководство не понимает - не лучше ли поменять место работы? Быть может, вас больше оценят как раз конкуренты из федеральных сетей?


ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ И КАК ОБЫЧНО ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТНЫЕ "ТЫКАНИЯ".... каждый сам решает где и у кого ему работать...
а раз мы работаем ТУТ то нам надо изыскать возможности для развития ТОГО бизнеса где мы трудимся....


мое мнение такое что оптового клиента в наше время может удержать только ОТКАТ! :spiteful:


Ольга, позволю себе с вами не согласится.
Клиента удерживает не откат, а хорошие человеческие взаимоотношения с этим самым клиентом. А вот для установления этих отношений и может использоваться откат, а может и не использоваться.
Одна встреча в неформальной обстановке может дать больший эффект чем годовое размещение рекламы на первой полосе газеты "Региональные ведомости". Поэтому налаживайте личные контакты с оптовиками, встречайтесь с ними, поздравляйте их с днем рождения, ходите с ними на футбол и т.д. и т.п, в общем делайте все чтоб сдружиться. Я думаю что крупных оптовиков у вас не так много, и все это вполне осуществимо.



Лично мы не убедились эффективности подарков и поздравлений, откат рулит! об этом честно признаются 98 наших основных клиентов.... для многих даже не важны остатки товара или сроки поставки... они готовы подождать ради своей выгоды...

может просто люди в разных городах по разному "захравшиеся"?!?!??!?!?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:

Лично мы не убедились эффективности подарков и поздравлений, откат рулит! об этом честно признаются 98 наших основных клиентов.... для многих даже не важны остатки товара или сроки поставки... они готовы подождать ради своей выгоды...

может просто люди в разных городах по разному "захравшиеся"?!?!??!?!?


Может вы меня не так поняли - я не имел в виду что одними поздравлениями можно чего-то добиться. Откат тоже играет важную роль. Но если вы установили нормальные человеческие взаимоотношения с клиентом, то из двух-трех откатов он всегда выберет ваш. Откат может дать любой, а вот отношения наладить гораздо сложнее. Поэтому нужно использовать все в совокупности.
 
Скажите мне тупому, нафига держать в штате маркетологов и рекламщиков, ежели до сих пор все откатом решается? Имхо не стоит тогда задавать тут кучу вопросов, если до сих пор не придумали ничего умнее, кроме как откаты раздавать.
 
Маркетологи и рекламщики в основном работают с розницей. Там достаточно простые и удобные правила и законы. А мелкий опт - тот кусок пирога, которым приходится делиться с низкооплачиваемым закупщиком клиента. Кстати, на крупном опте маркетинг снова начинает работать - потому что крупные закупки собственник обычно отслеживает внимательнее.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом