Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
состояние рынка
 
Уважаемые маркетологи, помогите. как собственными силами можно проанализировать состояние рынка (не буду говорить, какого именно) и, самое главное, его потребности?! для начала это надо сделать самой. в дальнейшем возможно привлечение агентства по маркетинговым исследованиям. посоветуйте: куда можно обратиться и сколько стоило бы проведение такого рода исследования?
 
Елена согласитесь, что при проведении анализа рынка недвижимости и рынка fmcg будете пользоваться разными методами, поэтому для ответа на Ваш вопрос укажите о каком рынке идет речь (товары,бытовые услуги...)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Янис, согласна с Вами. речь идет о рынке одного металла
 
[COLOR=green]привет
 
Цитата
Елена пишет:
Уважаемые маркетологи, помогите. как собственными силами можно проанализировать состояние рынка (не буду говорить, какого именно) и, самое главное, его потребности?! для начала это надо сделать самой. в дальнейшем возможно привлечение агентства по маркетинговым исследованиям. посоветуйте: куда можно обратиться и сколько стоило бы проведение такого рода исследования?


Сказка, а не задачка. С удовольствием бы ей занялся. Хоть сам. Лучше конечно с Вами. Вы бы данные мне собирали. Я бы базку делал. Строили бы тренды. Считали бы предел продаж, ёмкость рынка, прогнозировали бы продажи.
Вместе формулировали бы постановку задачи, разбирались бы с конкурентами, поставщиками, покупателями, номенклатурой. Сочиняли бы выводы, рекомендации для начальства.
Если бы начальству нравилось, лавры я бы все вам отдавал. Этого добра мне не надо. Согласен на скромное вознаграждение совместителя. А потом, в конце месяца спокойненько собрались и :drinks: в теплой компании
 
Цитата
Гость пишет:


Сказка, а не задачка. С удовольствием бы ей занялся. Хоть сам. Лучше конечно с Вами. Вы бы данные мне собирали. Я бы базку делал. Строили бы тренды. Считали бы предел продаж, ёмкость рынка, прогнозировали бы продажи.
Вместе формулировали бы постановку задачи, разбирались бы с конкурентами, поставщиками, покупателями, номенклатурой. Сочиняли бы выводы, рекомендации для начальства.
Если бы начальству нравилось, лавры я бы все вам отдавал. Этого добра мне не надо. Согласен на скромное вознаграждение совместителя. А потом, в конце месяца спокойненько собрались и :drinks: в теплой компании


слижком часто встречается слово "бы" ;)
в таком виде рекомендаций к работе еще не встречал, респект :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Маркетологи, ну где же ваши советы?! :this:
 
Я в свое время писала анализ рынка магния... Могу посоветовать людей, с исчерпывающими базами и адекватными ценами.

С уважением.
 
Цитата
K. пишет:
Я в свое время писала анализ рынка магния... Могу посоветовать людей, с исчерпывающими базами и адекватными ценами.


была бы очень признательна
 
Цитата
Елена пишет:
Уважаемые маркетологи, помогите. как собственными силами можно проанализировать состояние рынка (не буду говорить, какого именно) и, самое главное, его потребности?! для начала это надо сделать самой. в дальнейшем возможно привлечение агентства по маркетинговым исследованиям. посоветуйте: куда можно обратиться и сколько стоило бы проведение такого рода исследования?


Попробуйте обратиться к справочнику прогнозных цен. У Вас металл один, у них один кабель.Если дадите им то, что они у Вас попросят, они Вам бесплатно эту потребность рынка посчитают.
пишите на pec1@mail.ru
:)
 
а мне подсчитаете????
 
может, попробовать для начала сделать небольшой опрос: под видом покупателя узнаете условия, цены конкурентов.
По косвенным признакам можно даже сделать вывод о виде конкуренции на рынке: насколько продавцы металла заинтересованы в покупателях.
прежде чем звонить, составьте себе список вопросов.

ответьте на вопрос, является ли этот металл биржевым товарам. Если да, то узнайте, какая там ситуация.
Насколько цена подвержена коллебаниям, и насколько сильным. Можно ли делать прогноз цены? На какой срок?

Напишите список возможных покупателей металла.
 
Привет!
исследования могут проводится по разному, например,емкость рынка можно посчитать, если проанализировать обемы продаж конкурентов и сравнить со своими объемами.
а выявить потребности - для начала проанализировать все предложения конкурентов и посмотреть, на что у них ориентир. и хорошо подумать,его вам не хватает.
 
Цитата
Гость пишет:
Привет!
исследования могут проводится по разному, например,емкость рынка можно посчитать, если проанализировать обемы продаж конкурентов и сравнить со своими объемами.
а выявить потребности - для начала проанализировать все предложения конкурентов и посмотреть, на что у них ориентир. и хорошо подумать,его вам не хватает.

Привет!
Как всё у Вас просто.... :yes:
может у Вас есть методика, как узнать предложения конкурентов? А реальные объёмы продаж конкурентов? (статистика не в счёт)
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
а мне подсчитаете????


А почему нет, если данные будут?
Пишите!
 
Цитата
sir пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
а мне подсчитаете????


А почему нет, если данные будут?
Пишите!


Какие именно данные вам необходимы для подсчетов? :umnik:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата
sir пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
а мне подсчитаете????


А почему нет, если данные будут?
Пишите!


Какие именно данные вам необходимы для подсчетов? :umnik:


Данные по ценам и объёмам !
:)
 
точнее....
ассортимент порядка 2500-3000 номенклатурных единиц...
и что для анализа по ка;дой позиции необходимы Р и V? :wink:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
точнее....
ассортимент порядка 2500-3000 номенклатурных единиц...
и что для анализа по ка;дой позиции необходимы Р и V? :wink:


Разумеется, если Вы хотите анализировать каждую позицию. А как же иначе?
А позиций у Вас не так уж много. У нас раз в 10 больше.
:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом