Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
как представить список объектов респондентам?
 
Пытаюсь написать работу по предмету "Маркетинговые исследования". У меня такой вопрос. Как представить список объектов респондентам для выбора предпочтений, если объектов очень много. Поясняю. Например, есть 100 марок автомобилей, и нужно составить своего рода рейтинг. А респонденту нельзя давать список на все 100 объектов.Я вот думаю, что можно разбить объекты, например, по 15-20 штук в группе. Одну группу объектов дать проранжировать одному респонденту, другую группу - другому. Но тогда получится, что первый респондент не видел марки автомобилей другой группы, и второй - не видел марки первой группы. И как потом обрабатывать полученные ответы? Короче, я совсем запуталась. Может, у кого-нибудь был опыт проведения такого рода исследования?
 
Екатерина, к примеру если Вы пишите работу по автомобилям, то можно списки составить по классам авто (класс А, класс В, класс С, surv и т.д.) У вас и получится рейтинг предпочтений респондентов какой класс они выбирают (в каждом классе соответствующий автомобиль)
 
Попробуйте начать с производителей и сделать переходы в зависимости от названных производителей. Автомобили деляться по группам на производителей, классы (внедорожники, седаны и т.п.) а уже в каждой из групп марок не так ж и много.
Или ограничтесь спонтанной известностью.
А вообще предпочтения проверяются вопросом "какой автомобиль у вас сейчас " и "какой автомобиль вы хотите приобрести через 5 лет (как вариант : при наличии неограниченных финансовых ресурсов)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом